Я использовал TRAC для отслеживания ошибок / проблем при разработке программного обеспечения, но это кажется немного сложным для обычного пользователя настольного компьютера. Есть ли что-нибудь лучше (с открытым исходным кодом), что было бы проще в использовании (чем TRAC), больше нацелен на конечных пользователей(не разработчики) и, возможно, проведут их по типичным сценариям?
В Википедии есть Сравнение систем отслеживания проблем
В моей текущей работе мы используем Redmine. Я не знаю, считается ли это «проще», но для нас это хорошо работает.
Не программное обеспечение: I На предыдущем месте работы, на котором мы работали, мы использовали OTRS (http://otrs.org/) Он предназначен для среды, не связанной с разработкой (не имеет исправлений в сборке, обнаружен в сборке и т. Д.). Мы настроили его для аутентификации в нашей Windows AD.
Что мне нравится в OTRS, так это то, что его можно интегрировать в электронную почту И Интернет. Таким образом, пользователи могут отправить сообщение о проблеме по электронной почте, он откроет заявку, а затем вы сможете войти в веб-интерфейс и ответить им на их электронную почту. Если пользователь хочет использовать веб-интерфейс на полпути, он может ... и все, что они отправляли по электронной почте туда и обратно, сохраняется в виде заметок. Все без проблем для вас и для пользователя.
У вас также могут быть «шаблонные ответы», чтобы вы могли написать пользователю электронное письмо или добавить заметку в тикет, не вводя все заново.
В OTRS также есть раздел часто задаваемых вопросов, где вы можете разместить раздел с практическими рекомендациями. Он также может регистрировать определенные слова и автоматически помещать их в разные очереди.
Программное обеспечение: для отслеживания ошибок программного обеспечения (где я сейчас нахожусь) мы используем Mantis BT. Я бы сказал, что это очень просто в использовании и настройке, мы аутентифицируемся на сервере openldap.
BugZilla кажется популярным выбором.
Альтернативой Bugzilla / Redmine является Отслеживание ошибок Mantis.
Если ваши разработчики используют Eclipse, вам следует позаботиться о хорошей интеграции с Мылин, замечательный плагин eclipse для доступа к вашим ошибкам прямо из Eclipse, а также связывания с ними исходного кода.
Я знаю, что в настоящее время поддерживаются Bugzilla и Jira (очень хорошие, но не с открытым исходным кодом).
Округлять довольно хорош, и его легко взломать, имея немного знаний о Python.
проверьте JIRA, действительно хорошо для службы поддержки
В настоящее время я использую продукт от компании, которая рифмуется со словом «Bog Peak» на работе для отслеживания проблем. Мне это нравится. Но не с открытым исходным кодом, поэтому он не отвечает на ваш вопрос.
Из личного опыта мне нечего рекомендовать, но я могу высказаться против двух предыдущих предложений: Bugzilla - это страшный сон для нетехнических пользователей, а Mantis - это дымящаяся куча ошибок юзабилити. Совершенно не фанат того и другого.
Я слышал хорошее о Trac и Маяк. (Хотя Lighthouse на самом деле не считается открытым исходным кодом, он предоставляет бесплатные варианты.)
Если вы не отказались от подхода Trac, возможно, вам стоит взглянуть на http://trac-hacks.org/wiki/SimpleTicketPlugin чтобы скрыть некоторые из существующих полей. Также обратите внимание, что если вы удалите все параметры из многих из этих полей, они исчезнут из пользовательского интерфейса.
Кроме того, с Trac 0.11 у нас есть настраиваемые рабочие процессы. Хотя чаще всего используется для добавления дополнительных состояний к пути заявки от «нового» до «закрытого», вы можете сократить рабочий процесс до такой степени, что это будут только два состояния.
Одна из проблем большинства трекеров заключается в том, что они отталкивают клиентов с первого взгляда. Я очень рекомендую Snowy Evening, потому что он такой же мощный, как и другие, но также чрезвычайно прост в использовании для моих клиентов: