Я работаю в компании, которая очень скоро планирует сменить провайдера. Нам нужно будет изменить много информации в наших DNS, WAN и Wan-WiFi.
У меня есть несколько вопросов к вам, ребята, которые могут помочь мне и, возможно, другим людям, правильно спланировать переход с нашего текущего интернет-провайдера на нового.
Прежде всего DNS ...
Что мне следует знать, когда мы получим новые IP-адреса от интернет-провайдера? Какие основные изменения мне нужно принять во внимание?
У нас есть сервер Exchange (OWA), VPN, два сайта, связанных с беспроводным подключением (в 10 км), серверы Citrix, VMWare, Exchange, контроллер домена (которые связаны из любого места) и другие важные серверы.
Какие важные шаги или информация мне нужно знать, чтобы избежать простоев здесь?
Бизнес 24/7.
С уважением, Дэвид.
Это одна из причин, по которой люди получают переносимые IP-адреса, чтобы они могли избежать боли, связанной с повторным IP-адресом всех ваших хостов.
Надеюсь, у вас все есть за брандмауэром, поэтому вы можете просто добавить / изменить NAT на брандмауэре.
Затем просто запустите обоих интернет-провайдеров в тандеме и подключите их обоих к своему брандмауэру, обновите записи DNS и маршрут по умолчанию вашего брандмауэра, и все должно быть в порядке. Приготовьтесь к тому, что на это уйдет 2–3 недели, чтобы у вас было время все тестировать и проверять, шаг за шагом. Вы хотите избежать День флага если вообще возможно.
Вы захотите уменьшить TTL ваших записей DNS задолго до того, как вы планируете вносить эти изменения.
Самое близкое, что вы сможете избежать все время простоя будет заключаться в том, что оба провайдера будут установлены в тандеме, и управлять переходом с течением времени. В противном случае вам необходимо подготовить руководство к уверенности в том, что вы не работаете, пока распространяются новые записи DNS, и, возможно, в течение дополнительного времени, пока вы выясняете, что было упущено.
Прежде всего, как предложил Крис, более низкие значения TTL для домена / ов, которые у вас есть в зонах DNS.
во-вторых, у вас обязательно должны быть оба провайдера на некоторое время (в случае возникновения проблем вернитесь к текущим рабочим настройкам)
в-третьих, не существует такой вещи, как «отсутствие простоев», но это может быть сделано прозрачно для пользователей (они не заметят изменения в настройках), если это будет происходить в нерабочее время; Я бы посоветовал провести ночь в выходные дни (у вас есть 3 окна - пятница-суббота, суббота-воскресенье, воскресенье-понедельник - когда вы можете поиграть с настройками); эти периоды работы должны быть объявлены всем заинтересованным лицам или, по крайней мере, руководству высокого уровня
в-четвертых, нет ничего постыдного в том, чтобы просить чью-то помощь в удаленных местах, по крайней мере, до тех пор, пока не будет установлено соединение.
на мой взгляд, пункт 2 самый важный, если что-то пойдет не так, вернитесь в рабочее состояние
HTH