Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка Outlook 2010

Я запускаю Outlook 2010 SP1 в Windows 7 x64 SP1 и получаю сообщение об ошибке

«Ваш администратор Microsoft Exchange заблокировал версию Outlook, которую вы используете. Обратитесь к администратору за помощью».

Я все еще могу войти в свою учетную запись с помощью Outlook Web Access (OWA), поэтому я знаю, что моя учетная запись работает нормально. Outlook 2010 с пакетом обновления 1 является стандартом для клиентских систем Windows 7 в этой организации, и другие люди могут легко получить доступ к своей электронной почте. Когда моя учетная запись была изначально настроена, я мог использовать Outlook в течение нескольких дней, а затем он внезапно перестал работать, выдав только вышеуказанное сообщение об ошибке.

У вас есть идеи, что мне следует предпринять, чтобы решить эту проблему? Могу ли я получить какую-либо информацию на стороне клиента, которая поможет специалистам по Exchange в дальнейшем расследовании проблемы? Можно ли включить подробный журнал или диагностический журнал в Outlook?

Ура

Утверждение: я все еще могу войти в свою учетную запись с помощью Outlook Web Access (OWA), поэтому я знаю, что моя учетная запись работает нормально.

Возражение: Конечно, это так, потому что сообщение, которое вы получаете, ничего не говорит о том, что ваша учетная запись недоступна или отключена / заблокирована. В сообщении очень четко указано, что используемая вами версия Outlook заблокирована.

В: У вас есть идеи, что мне следует предпринять, чтобы решить эту проблему?

Ответ: Да. Поговорите со своим администратором Exchange и сообщите ему / ей сообщение, которое вы получаете относительно своего клиента Outlook.

В: Могу ли я получить какую-либо информацию на стороне клиента, которая поможет специалистам по Exchange в дальнейшем расследовании проблемы? Можно ли включить подробный журнал или диагностический журнал в Outlook?

A: Как могло быть не очевидно, до боли очевидно, в чем проблема? Что дополнительная регистрация / информация может рассказать вам о том, чего вы еще не знаете? Прекратите думать и устранять неполадки. У каждой проблемы не обязательно должна быть сложная, загадочная причина. KIS относится к поиску и устранению неисправностей так же, как и ко всему остальному. Если вашим администраторам Exchange нужна дополнительная информация, помимо того, что указано в сообщении, чтобы «исследовать проблему дальше», то они, вероятно, не подходят для этой работы.

Я ценю тот факт, что вы хотите предоставить своим администраторам как можно больше информации, и я не придираюсь к вам, но слишком часто я вижу, как люди отправляются на охоту на диких гусей, пытаясь решить проблему, когда простое, логичное, дедуктивное рассуждение - это все, что нужно, чтобы найти решение. В вашем случае сообщение очень ясно показывает, в чем проблема. Предоставьте эту информацию своим администраторам, и пусть они ее рассмотрят.

Сообщение об ошибке говорит само за себя. Exchange позволяет вам установить минимальную версию клиента для подключения к серверу. Возможно, администратор неправильно установил версию клиента (поскольку вы используете довольно свежую версию Outlook). Этот минимум можно установить для каждого CAS или для каждого почтового ящика в Exchange 2010.

http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd335207.aspx

Эта ссылка должна предоставить вам необходимые шаги по устранению неполадок: http://support.microsoft.com/kb/924625