Назад | Перейти на главную страницу

Как проверить, работает ли мой сайт в саудовской аравии?

Один из моих клиентских веб-сайтов не открывался в Саудовской Аравии, но он работал в нас, Великобритании, Индии и многих других местах.

Его пытались открыть из разных источников, таких как офис, компьютер, ноутбук, кафе, мобильный и так далее, но веб-сайт не открывался.

IP забанен?

В чем проблема? как это решить?

Как проверить, работал ли сайт в других местах Саудовской Аравии?

Вы можете попробовать настроить свой веб-браузер для перехода на веб-сайт клиента через некоторые веб-прокси Саудовской Аравии. В Интернете есть списки бесплатных прокси, например этот.

Затем вы можете подтвердить, что получаете доступ к веб-сайту через саудовский IP-адрес в Вот.

Просто попробуйте некоторые из прокси Саудовской Аравии и проверьте, загружен ли веб-сайт или нет.

Для этого могло быть много причин. Это может быть проблема с маршрутизацией, но это маловероятно. Это также могло быть чем-то заблокировано.

Вы должны запустить traceroute с клиентского компьютера, который не может получить доступ к вашему сайту на ваш сайт. В Windows эта команда tracert <ip>; в Linux это traceroute <ip>.

Имейте в виду, что соединение между хостами по существу не работает. Таким образом, если вы не получите ответ вроде «Сеть ICMP запрещена административно», вы вряд ли узнаете, кто ее блокирует; только последний экспедитор перед тем, как пакет был брошен, и след остыл.

Также имейте в виду, что при разговоре с администратором последнего маршрутизатора (который вы можете найти, просмотрев его IP-адрес в whois и связавшись с техническим контактным лицом для получения наиболее точного результата), вы не платите им (если это не ваш Интернет-провайдер); их главный интерес, вероятно, заключается в том, чтобы убедиться, что их сеть полностью маршрутизирована, а не в помощи вам.

Вы также можете потенциально выполнить трассировку от вашего сервера к различным узлам в Саудовской Аравии, которые не могут получить доступ к вашему сайту (убедитесь, что они не фильтруют ответы ICMP через брандмауэр Windows или аналогичный, и убедитесь, что у них есть IP-адрес, маршрутизируемый через Интернет) , и посмотрите, ломается ли он каждый раз в одной и той же точке.

Попросите у вашего клиента трассировку, это, вероятно, самый простой способ.

  1. Если вы видите, что пакеты теряются довольно рано, то есть в Саудовской Аравии, ваш IP-адрес заблокирован на их стороне.
  2. Если вы видите, что он уходит довольно далеко, за пределы SA, значит, кто-то на маршруте блокирует его, и вам нужно поговорить с ним. В идеале он упадет ближе всего к вам, так что, вероятно, ваш брандмауэр (или какой-то внешний) выполняет блокировку.