Один из моих клиентских веб-сайтов не открывался в Саудовской Аравии, но он работал в нас, Великобритании, Индии и многих других местах.
Его пытались открыть из разных источников, таких как офис, компьютер, ноутбук, кафе, мобильный и так далее, но веб-сайт не открывался.
IP забанен?
В чем проблема? как это решить?
Как проверить, работал ли сайт в других местах Саудовской Аравии?
Вы можете попробовать настроить свой веб-браузер для перехода на веб-сайт клиента через некоторые веб-прокси Саудовской Аравии. В Интернете есть списки бесплатных прокси, например этот.
Затем вы можете подтвердить, что получаете доступ к веб-сайту через саудовский IP-адрес в Вот.
Просто попробуйте некоторые из прокси Саудовской Аравии и проверьте, загружен ли веб-сайт или нет.
Для этого могло быть много причин. Это может быть проблема с маршрутизацией, но это маловероятно. Это также могло быть чем-то заблокировано.
Вы должны запустить traceroute с клиентского компьютера, который не может получить доступ к вашему сайту на ваш сайт. В Windows эта команда tracert <ip>
; в Linux это traceroute <ip>
.
Имейте в виду, что соединение между хостами по существу не работает. Таким образом, если вы не получите ответ вроде «Сеть ICMP запрещена административно», вы вряд ли узнаете, кто ее блокирует; только последний экспедитор перед тем, как пакет был брошен, и след остыл.
Также имейте в виду, что при разговоре с администратором последнего маршрутизатора (который вы можете найти, просмотрев его IP-адрес в whois и связавшись с техническим контактным лицом для получения наиболее точного результата), вы не платите им (если это не ваш Интернет-провайдер); их главный интерес, вероятно, заключается в том, чтобы убедиться, что их сеть полностью маршрутизирована, а не в помощи вам.
Вы также можете потенциально выполнить трассировку от вашего сервера к различным узлам в Саудовской Аравии, которые не могут получить доступ к вашему сайту (убедитесь, что они не фильтруют ответы ICMP через брандмауэр Windows или аналогичный, и убедитесь, что у них есть IP-адрес, маршрутизируемый через Интернет) , и посмотрите, ломается ли он каждый раз в одной и той же точке.
Попросите у вашего клиента трассировку, это, вероятно, самый простой способ.