У меня есть пользователь, который пару месяцев назад имел доступ к нашему экземпляру Team Foundation Server (TFS) 2013 (он мог получать доступ к запросам, рабочим элементам, невыполненным работам и т. Д. Через веб-интерфейс). Недавно нам потребовалось удалить его учетную запись и создать ее заново. У него больше нет доступа к TFS с воссозданной учетной записью (это тот же домен \ имя пользователя).
Что мне нужно сделать, чтобы снова предоставить им доступ? Я попытался удалить все разрешения и добавить их обратно, но безрезультатно.
Если вы удалите учетную запись пользователя, произойдут три вещи.
Если вы воссоздаете учетную запись пользователя с тем же именем, она будет иметь другой SID. Вот почему вам нужно снова переназначить разрешения для этого пользователя любой группе или ресурсу (файлам, папкам, принтерам и т. Д.). Даже если имя учетной записи SAM (имя пользователя) и пароль такие же, как и раньше.
Что мне нужно сделать, чтобы снова предоставить им доступ? Я попытался удалить все разрешения и добавить их обратно, но безрезультатно.
Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что вы пропустили существенное (возможно, небольшое) место, когда добавили эти разрешения обратно. Возможно групповые разрешения (см. Пункт 2. выше).
Ответ Даниэля правильный, но вы можете сделать лучше. В TFS есть небольшая служебная программа для управления идентификаторами пользователей, описанная на https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms253054.aspx.
TFSConfig Identities /change
Наверное, поздно, но представьте себе такую последовательность действий.