Во-первых, я хотел бы проверить, использует ли спамер мой сервер. Я включил вход в систему - какие именно журналы мне следует проверять? Просто SMTP?
Во-вторых, я хотел бы настроить свои домены / hmailserver так, чтобы они хорошо играли с миром электронной почты. Что мне нужно сделать с каким-либо из моих доменов или с настройками моего сервера, чтобы это стало возможным?
Мой SMTP требует аутентификации, поэтому я решил, что этого будет достаточно ... но я начинаю сомневаться в этом.
Проще всего проверить SMTP, но также включить AWstats. Я не пытался установить AWstats для просмотра данных, но текстовый файл, созданный hmailserver, легко понять.
Кроме того, вы можете просто оставить программу администратора открытой и загрузить статус> статус и просто проверить количество обработанных сообщений.
Однако сразу после установки hmailserver неплохо справляется со спамом. Если вы не разрешите, локальные домены и те, для которых вы специально настроили маршрут, являются единственными, для которых разрешена доставка.
Вдобавок ко всему, у него есть довольно хорошая внутренняя защита от спама для почтовых ящиков, которые вы также размещаете - (DNS, SURBL, серый список и белый список).
Так что, в основном, наблюдайте в течение следующих нескольких дней.
Я использую hmailserver примерно последние 6 месяцев, и у меня не было проблем со спамом, касающимся стандартных настроек - если вы специально не разрешили что-то
Первым делом я проверил бы ваши журналы электронной почты, чтобы узнать, чем вы занимаетесь.
Также стоит упомянуть, что наличие SMTP-аутентификации не означает, что ваш сервер нельзя использовать для рассылки спама.
Взгляните на пример "Backscatter spam":
Предполагая, что вы используете Linux, вам следует посмотреть файл / var / log / maillog. Кроме того, я думаю, вам даже не следует разрешать удаленный SMTP от аутентифицированных пользователей. Разрешить это только из внутренней сети или определенных IP-адресов.
Вы можете проверить, открыто ли это реле здесь: http://www.checkor.com/
Судя по последнему написанному вами комментарию, похоже, что с вашим почтовым сервером все в порядке. Ваши пользователи получают сообщения о недоставке по следующим причинам:
Он возвращает электронное письмо вашим пользователям (которые никогда их не отправляли).
В такой ситуации вы мало что можете сделать со своим почтовым сервером. Однако есть несколько технологий, которые вы можете проверить:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bounce_Address_Tag_Validation
Если вы проверили свои журналы и обнаружили, что исходные сообщения (на которые вы получаете сообщение о недоставке) не были отправлены через ваш почтовый сервер, скорее всего, проблема заключается в вышеуказанном.