Назад | Перейти на главную страницу

Должен ли быть отправлен за пределы офиса?

В диспетчере системы Exchange есть опция, позволяющая или запрещающая отправлять сообщения об отсутствии на работе на внешние адреса. Технически это довольно легко настроить - а Exchange 2007+ позволяет вам установить разные сообщения для внутреннего и внешнего использования - но вопрос, который у меня сегодня возникает, - хорошая ли это идея.

Мой менеджер спросил, что является «передовой практикой» в этом отношении. Я думаю, ответ состоит в том, что есть аргументы в обоих направлениях, и я подробно рассказал ему о некоторых, но подозреваю, что есть и другие причины, о которых я еще не подумал.

Я создам два ответа; один для «да, пусть люди делают это», а другой для «нет, нет, нет, это ужасная идея» и указывает причины, которые я могу придумать. Могу ли я попросить других отредактировать любые другие аргументы, которые они могут придумать?

Да, его следует отправлять внешне.

  1. Отправитель электронного письма на служебный адрес, часто клиент, имеет разумные основания ожидать, что он получит своевременный ответ; получение сообщения ООО дает им предупреждение о необходимости скорректировать свои ожидания.

Нет, его не следует отправлять за границу

  1. Если спам рассылается с поддельного адреса отправителя, несчастный мошенник получает поток ООО сообщений.
  2. ООО-сообщения не следует отправлять в списки рассылки, в ответ на информационные бюллетени электронной почты и т. Д. (Правило, запрещающее ООО-ответы на приоритет: массовая рассылка может решить эту проблему).
  3. Сообщения ООО могут дать криминальным социальным инженерам полезную информацию о том, кто находится вне офиса - они могут притвориться кем-то из другого офиса, который на самом деле находится в отпуске, поскольку они не рискуют встретиться с человеком, которого выдают за себя.
  4. ООО-сообщения могут содержать информацию, которую вы не хотите разглашать широкой публике, например номера мобильных телефонов.
  5. Что касается сотрудников в «группах» (например, службы поддержки), клиенты в любом случае не должны связываться с ними напрямую - они должны проходить через групповой PDL или систему продажи билетов: точную технику, которая с ними работает. должен быть неуместным.
  6. Любые личные или законные деловые контакты, которые должен знать, что вы собираетесь стать ООО, должен получить от вас личное письмо, а не автоматический ответчик.

Это вопрос, который, я думаю, вам нужно уменьшить и подумать об общем мыслительном процессе / стратегии, чтобы получить удовлетворительный ответ.

Обычно для таких вещей, как учетные записи пользователей или доступ к зданиям, используется принцип «наименьших привилегий». (т.е. у кассиров банка нет комбинации с хранилищем, потому что она им не нужна). Ваши принципы / философия в отношении таких сценариев связи должны определяться вашим бизнесом.

Если вы работаете в Государственном департаменте, знание расписания поездок или присутствия сотрудников может подвергнуть людей опасности причинения физического вреда. Если вы агент по недвижимости, то, вероятно, более важно держать клиентов в курсе, определять ожидания и обеспечивать альтернативные контакты на случай чрезвычайных ситуаций.

Как вы сказали, аргументы за и против. Аргумент «идентифицировать адрес электронной почты как действительный для спамеров» может показаться довольно убедительным, но эти спам-сообщения действительно должны быть пойманы системой фильтрации на вашем шлюзе, прежде чем они даже попадут в почтовый ящик пользователя. Свисают и другие аргументы, которые в результате имеют тенденцию разваливаться.

Я склонен рассматривать ООО как функционально похожее на квитанцию ​​о прочтении или доставке, поэтому может быть полезно взглянуть на нее с точки зрения того, как вы с ними обращаетесь.

Мы отправляем ответы об отсутствии на работе на все электронные письма, но отправитель сохраняется в списке уже отправленных адресов. Это гарантирует, что каждый отправитель получит максимум один ответ (в день, но это можно настроить во многих программных пакетах).

У нас есть политика компании, согласно которой содержание сообщения об отпуске включает адрес электронной почты и номер телефона человека, выполняющего ваши обязанности во время отпуска. Это гарантирует, что клиенты, продавцы и т. Д. Не останутся висящими, пока вы загораете на пляже.

Отправляем ООО на внешний, но уже после функции антиспама. Он не отвечает на списки (я использую Linux и в отпуске не отвечаю на списки, почтмейстер, ...). Если получен спам, мы не отправляем отпуск, чтобы заблокировать доступ к нашим электронным письмам.

Есть больше вариантов, чем просто разные сообщения для внутренних и внешних. В Exchange 2007 вы можете установить внешние ответы для каждого пользователя, а также пользователи могут выбрать отправку внешних писем только набору контактов. Как глобальный параметр, внешние ответы НЕ следует отключать.

В моей компании наша родительская корпорация отключила внешние ответы, и наши продавцы недовольны этим. Им приходится обходить это, устанавливая набор правил, когда они уезжают в отпуск, поэтому он не так хорошо интегрирован (и в любом случае аргументы в пользу этого были нелепыми, они не хотели, чтобы люди знали, когда они не собирались быть в ДОМЕ, потому что они были в отпуске). И наоборот, есть сотрудники, которым не нужны внешние контакты, поэтому мы можем отключить для них ООО по соображениям безопасности. Но даже в этом случае у нас есть надежная система спама, поэтому ее так мало, что действительно доходит до наших пользователей.