В диспетчере системы Exchange есть опция, позволяющая или запрещающая отправлять сообщения об отсутствии на работе на внешние адреса. Технически это довольно легко настроить - а Exchange 2007+ позволяет вам установить разные сообщения для внутреннего и внешнего использования - но вопрос, который у меня сегодня возникает, - хорошая ли это идея.
Мой менеджер спросил, что является «передовой практикой» в этом отношении. Я думаю, ответ состоит в том, что есть аргументы в обоих направлениях, и я подробно рассказал ему о некоторых, но подозреваю, что есть и другие причины, о которых я еще не подумал.
Я создам два ответа; один для «да, пусть люди делают это», а другой для «нет, нет, нет, это ужасная идея» и указывает причины, которые я могу придумать. Могу ли я попросить других отредактировать любые другие аргументы, которые они могут придумать?
Да, его следует отправлять внешне.
Нет, его не следует отправлять за границу
Это вопрос, который, я думаю, вам нужно уменьшить и подумать об общем мыслительном процессе / стратегии, чтобы получить удовлетворительный ответ.
Обычно для таких вещей, как учетные записи пользователей или доступ к зданиям, используется принцип «наименьших привилегий». (т.е. у кассиров банка нет комбинации с хранилищем, потому что она им не нужна). Ваши принципы / философия в отношении таких сценариев связи должны определяться вашим бизнесом.
Если вы работаете в Государственном департаменте, знание расписания поездок или присутствия сотрудников может подвергнуть людей опасности причинения физического вреда. Если вы агент по недвижимости, то, вероятно, более важно держать клиентов в курсе, определять ожидания и обеспечивать альтернативные контакты на случай чрезвычайных ситуаций.
Как вы сказали, аргументы за и против. Аргумент «идентифицировать адрес электронной почты как действительный для спамеров» может показаться довольно убедительным, но эти спам-сообщения действительно должны быть пойманы системой фильтрации на вашем шлюзе, прежде чем они даже попадут в почтовый ящик пользователя. Свисают и другие аргументы, которые в результате имеют тенденцию разваливаться.
Я склонен рассматривать ООО как функционально похожее на квитанцию о прочтении или доставке, поэтому может быть полезно взглянуть на нее с точки зрения того, как вы с ними обращаетесь.
Мы отправляем ответы об отсутствии на работе на все электронные письма, но отправитель сохраняется в списке уже отправленных адресов. Это гарантирует, что каждый отправитель получит максимум один ответ (в день, но это можно настроить во многих программных пакетах).
У нас есть политика компании, согласно которой содержание сообщения об отпуске включает адрес электронной почты и номер телефона человека, выполняющего ваши обязанности во время отпуска. Это гарантирует, что клиенты, продавцы и т. Д. Не останутся висящими, пока вы загораете на пляже.
Отправляем ООО на внешний, но уже после функции антиспама. Он не отвечает на списки (я использую Linux и в отпуске не отвечаю на списки, почтмейстер, ...). Если получен спам, мы не отправляем отпуск, чтобы заблокировать доступ к нашим электронным письмам.
Есть больше вариантов, чем просто разные сообщения для внутренних и внешних. В Exchange 2007 вы можете установить внешние ответы для каждого пользователя, а также пользователи могут выбрать отправку внешних писем только набору контактов. Как глобальный параметр, внешние ответы НЕ следует отключать.
В моей компании наша родительская корпорация отключила внешние ответы, и наши продавцы недовольны этим. Им приходится обходить это, устанавливая набор правил, когда они уезжают в отпуск, поэтому он не так хорошо интегрирован (и в любом случае аргументы в пользу этого были нелепыми, они не хотели, чтобы люди знали, когда они не собирались быть в ДОМЕ, потому что они были в отпуске). И наоборот, есть сотрудники, которым не нужны внешние контакты, поэтому мы можем отключить для них ООО по соображениям безопасности. Но даже в этом случае у нас есть надежная система спама, поэтому ее так мало, что действительно доходит до наших пользователей.