Я размещаю свой бизнес-сайт через учетную запись VPS. Экземпляр работает под управлением Ubuntu, и я использую POSTFIX + Dovecot в качестве почтового сервера.
Почтовый сервер по большей части работает нормально. Однако я заметил, что не могу отправлять почту из определенных локальных сетей. Я заметил это на сервале в офисе клиента несколько месяцев назад. Я могу получать электронную почту, но каждый раз, когда я пытался отправить почту при подключении к их сети, время ожидания прерывалось.
Поскольку я мог отправлять почту после ухода, я списал это на неправильную конфигурацию сети и не беспокоился об этом. К сожалению, я недавно переехал, сменил поставщиков услуг и вынужден использовать маршрутизатор поставщиков услуг из-за специальной настройки, которую они установили для предоставления мне DSL в стиках, что значительно превышает типичный диапазон для запуска DSL. Теперь я не могу отправлять электронную почту из дома, что является проблемой.
Я попытался отправить электронную почту через свой телефон (используя сотовую связь, а не DSL), просто чтобы убедиться, что сервер в настоящее время работает. Даже не уверен, где начать отладку. Будем очень признательны за любые идеи о том, как я могу отследить проблему.
Принятая альтернатива порту 25 - порт 587, как это было записано в RFC2476 с 1998 года. Вы можете прочитать все об этом, если вы знакомы с RFC на http://www.ietf.org/rfc/rfc2476.txt. Это то, что мы использовали в течение многих лет для обхода блокировок ISP на порту 25.
Как указал SpacemanSpiff, многие брандмауэры специально блокируют порт 25. Из-за этого мой почтовый сервер также прослушивает порт 2525, что легко запомнить. Хотя некоторые сети заносят в белый список порты 80 и 443, блокируя все остальные (в этом случае уклонение от брандмауэра нетривиально), во многих других сетях в черный список заносятся только определенные порты, например 25. В большинстве случаев, которые я видел, отправка исходящей почты на 2525 успешна, даже если порт 25 неудач.