Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу определить, было ли электронное письмо доставлено с Exchange 2003?

Один из моих конечных пользователей говорит, что вчера они не получили важное электронное письмо.

У меня есть копия электронного письма, которое он должен был получить вчера, в котором говорится, что оно было отправлено, но он сказал, что не получил его.

Как я могу проверить, действительно ли электронное письмо не было доставлено, а не попадало ли оно в фильтр спама? У нас нет внешнего спам-фильтра (такого как Barracuda), поэтому он не сидит ни в чем подобном, ожидая доставки.

Любой совет?

Заранее спасибо.

Первое, что нужно сделать, это проверить отслеживание сообщений в System Manager, чтобы увидеть, как это сообщение было маршрутизировано. Поскольку у вас есть сообщение, это должно быть легко. Это должно доказать, что по крайней мере дошло до его почтового ящика.

Что произошло дальше, придется немного покопаться. Сам по себе поиск в почтовом ящике может поднять его, иногда пользователи делают что-то не то. Если это не поможет, установите флажок «Восстановить удаленные элементы» (если он у вас есть) и посмотрите, не прячется ли он где-нибудь.

Если он ВСЕ ЕЩЕ не появляется, у меня было несколько случаев, когда мой спам / вирусный фильтр задерживал сообщения довольно поздно. Проверьте эти журналы. И, наконец, некоторые антивирусные программы для настольных ПК имеют перехватчики Outlook. Вы также захотите проверить эти журналы.

  1. Проверьте его удаленные элементы (по словам доктора Хауса, они, вероятно, там находятся).
  2. Если оно было отправлено не от внутреннего пользователя, проверьте журнал SMTP.
  3. Если оно было отправлено внутренне, а отправитель не получил отчет о недоставке, он был доставлен или перехвачен любыми спам-фильтрами на сервере Exchange. Если на сервере Exchange не установлены фильтры спама, значит, он был доставлен.

Возможно, он все еще был пойман любыми спам-фильтрами на его компьютере. В Outlook есть собственный фильтр нежелательной почты.

Если пользователь является внутренним, используйте Центр отслеживания сообщений Exchange System Manager на сервере.

Найдите соответствующее письмо и дважды щелкните по нему, чтобы открыть историю сообщений.

Вы должны увидеть «Сообщение доставлено локально в Магазин на адрес email@domain.com»

Кроме того, сообщения, которые не были доставлены и не были выпущены отчет о недоставке, должны регистрироваться в средстве просмотра событий на сервере Exchange.