Назад | Перейти на главную страницу

Можно ли повторно отправлять письма, которые были отклонены, через X дней? Что такое Х?

Если я получаю письмо, возвращенное из-за жесткого возврата, через сколько дней можно повторно отправить его на этот адрес электронной почты. Электронная почта может быть повторно активирована или временно отключена, поэтому не имеет смысла вечно хранить электронное письмо в моем списке рассылки с жестким отказом. Я уже видел случаи, когда я получаю электронные письма с адресов, которые были добавлены в мой список рассылки жестких отказов несколько месяцев назад.

Есть рекомендации? Есть ли конкретные рекомендации от интернет-провайдеров?

Жесткий возврат означает, что вы никогда не должны отправлять сообщение на этот адрес. Сообщение о недоставке должно содержать указание на причину отказа. Если адрес не существует, то никакое время ожидания вряд ли решит проблему.

Если вы получаете мягкий возврат, например, при превышении квоты, используйте экспоненциальный откат. Это должно быть частью набора правил по умолчанию для вашего почтового сервера. Отправьте сообщение как минимум через два дня. Если вы отказываетесь от ежедневных повторных попыток, обычно приходится ждать не менее недели, прежде чем сообщение будет отклонено. Вы можете периодически (первый сбой и через день или два) уведомлять отправителя о задержке.

Если из-за вашей конфигурации вы столкнулись с трудностями, подождите, пока проблема не будет решена. Мой почтовый сервер блокируется для многих из этих условий, которые могут привести к жесткому отказу:

  • Неправильные записи DNS. Ваш адрес должен преобразовываться из IP-адреса в DNS-имя и обратно в тот же IP-адрес. Это часть RFC.
  • Отправка электронной почты напрямую с динамического адреса. Используйте ретранслятор вашего интернет-провайдера или другой ретранслятор, требующий аутентификации. (Вы, вероятно, также нарушите условия DNS, указанные выше.)
  • Внесение в черный список. Практически все черные списки позволят вам достаточно быстро выйти из них. Вы также можете попасть в черный список на принимающем сайте, что может быть труднее решить.
  • Отправка с адреса, не разрешенного вашими записями DNS SPF (Sender Policy Framework).
  • Предоставление неверных данных при отправке сообщения HELO или EHLO. Это должно быть полное DNS-имя, соответствующее IP-адресу. localhost, GEORGE, MY_HOST и т. д. недопустимы, но могут быть приняты. Также неверно утверждать, что вы являетесь хостом, на который вы отправляете, или другим хостом в их домене.
  • Отправка неправильно отформатированных сообщений. Отсутствуют заголовки, неверные даты и т. Д.
  • Отправка сообщения, идентифицированного спам-фильтром как СПАМ.
  • Отправка с адреса, который не может быть проверен. Ваш IP-адрес должен быть разрешен для отправки из этого домена.
  • Отправка с адреса, принадлежащего домену, который обрабатывается принимающей системой. Это должно потребовать, чтобы вы сначала прошли аутентификацию как отправляющий пользователь.
  • Использование идентификатора сообщения, указывающего, что сообщение было отправлено из принимающего домена.
  • Запуск открытого реле.

Если в сообщении об отказе указано, что учетная запись не активна или не существует, вы должны прекратить отправку на эту учетную запись, пока вам не сообщат иное. Отправка на учетную запись, которая ранее ответила таким образом, обычно является пустой тратой времени.

Если сообщение об отказе было вызвано превышением квоты учетной записи или какой-либо другой временной ситуацией, я бы воздержался от повторной отправки в течение как минимум 24 часов, а затем, если второе сообщение также отскакивает, задержитесь на несколько дней перед отправкой третьего time и так далее, увеличивая задержку повтора каждый раз, пока сообщение не дойдет до тех пор, пока сообщение не будет получено, не вернет более постоянную ошибку или вы не откажетесь.