В процессе ведения бизнеса мы должны регулярно рассылать нашим клиентам счета-фактуры, информационные письма и т. Д.
Ранее мы получали и отправляли электронные письма, используя почтовый сервер нашего хостинг-провайдера. Но по мере увеличения количества клиентов нам приходится заказывать VPS и устанавливать им собственный SMTP-сервер для выполнения наших рассылок.
Итак, теперь у нас есть почтовый сервер провайдера по умолчанию для приема писем, пусть это будет business.com. У нас есть учетные записи электронной почты, такие как info@business.com и т. Д. Мы используем этот почтовый сервер для получения электронной почты и управления нашими учетными записями электронной почты.
И у нас есть SMTP-сервер, который работает на VPS. Мы используем этот SMTP только для отправки электронных писем с адресами От, например info@business.com. VPS имеет записи DNS по умолчанию, созданные провайдером, пусть это будет IP.AD.RE.SS <-> ip-ad-re-ss.provider.com.
Рассылка осуществляется с использованием настольных почтовых клиентов или специального приложения на основе Java, которое использует JavaMail для отправки электронных писем.
Проблема в том, что большинство отправляемых нами писем помещается в папки для спама в учетных записях электронной почты клиентов. У клиентов есть электронная почта в Gmail, Yahoo, Hotmail и т. Д.
Подскажите, пожалуйста, какова наиболее вероятная причина и решение описанной проблемы?
Есть ли в интрасети какой-либо сервис, по которому мы можем отправить тестовое письмо и получить ответ с описанием того, почему это письмо можно считать спамом?
Вам необходимо убедиться, что ваш почтовый сервер настроен правильно, чтобы эти письма не помечались как спам. Как уже упоминалось, одной из наиболее частых причин является обратный DNS. Большинство крупных провайдеров требуют, чтобы у вас была правильная настройка записи указателя RDNS для вашего почтового сервера, прежде чем они будут получать почту за вас.
Вы также хотите проверить, что IP-адрес, предоставленный вам вашим провайдером, не был внесен в черный список, используйте такую возможность, как вот этот Проверять. Если он есть в списке, если это новый IP-адрес, который вам был предоставлен, вы, вероятно, сможете попросить своего провайдера дать вам новый, если он у вас был некоторое время, будет сложнее доказать, что вы не те кто попал в черный список.
Попробуй это Тест почтового сервера. Он выполняет множество проверок, чтобы понять, почему ваши электронные письма могут быть помечены как СПАМ.
Скорее всего, проблема с обратным DNS. Единственный способ узнать наверняка - это просмотреть информацию заголовка писем в ящиках нежелательной почты / спама ваших клиентов. Ваш провайдер VPS должен иметь возможность настроить обратную запись DNS для вашего домена.