Приветствую,
Я "технарь" и поэтому обычно получаю вопросы, которые не относятся к моей области знаний :)
Последний вопрос сегодня касается переноса почтового сервера к новому провайдеру. Теперь, шокирующе, я понял, насколько это будет дорого, поскольку его нужно обменять. Пока я составляю список поставщиков, я также изучаю стоимость простой покупки нового сервера. Причина, по которой мы отказываемся от нашего текущего решения (Hosted ourseves), связана с емкостью.
Так может ли кто-нибудь порекомендовать, какие спецификации лучше всего подходят для работы почтового сервера? Скорее всего, он также будет использоваться как файловый сервер. Следовательно...
а) нужно много места б) много таран
Это оно?
Technet - обычно хорошее место для начала такого рода упражнений на спекуляцию. Предполагая, что вы смотрите на Exchange 2010, тогда это ссылка на сайт выручит.
Если вы уже делаете ход, вы также можете рассмотреть возможность одного из многих размещенные провайдеры Exchange. Я просто помог переехать в компанию моего отца, и это было довольно успешно. В зависимости от вашего сценария и базы установки это может сэкономить много денег и / или времени администратора. Такие поставщики обычно могут обеспечивать резервное копирование, фильтрацию спама, защиту от вирусов и т. Д. В расчете на каждый почтовый ящик. Кроме того, вам больше не нужно беспокоиться об аппаратных деталях самостоятельно.
Похоже, вы уже рассматриваете возможность хостинга, так как Феб рекомендует. Я полностью поддерживаю эту рекомендацию. Вы указали, что эта тема находится не в вашей зоне комфорта, и это не то, что вы просто «устанавливаете и забываете». Стоимость хостинга может показаться высокой, но если учесть стоимость оборудования, лицензий и часы, которые вы потратите на его настройку и поддержание в рабочем состоянии, это, скорее всего, окажется выгодным.
Если вы все же настаиваете на том, чтобы кататься самостоятельно ...
1- Я бы не самостоятельно создайте сервер двойного назначения (обмен и обмен файлами). Обмен не очень хорошо сочетается с другими вещами; вы увидите странные проблемы. Рассмотрим РС Сервер малого бизнеса, который представляет собой предварительно настроенный универсальный сервер, включающий Exchange, файловые службы / службы печати, удаленный доступ, веб-сервер и т. д.
2- Я подозреваю, что вы переоцениваете необходимый вам сервер. Предполагая, что система небольшая (~ 20 пользователей), я полагаю, вы можете получить достойную замену за несколько тысяч долларов. Я бы получил вдвое больше текущей оперативной памяти и в 4-5 раз больше, чем текущий диск сервера, а также ящик с местом для обновления позже.
3- Убедитесь, что вы полностью понимать резервное копирование и восстановление. Я бы подумал о том, чтобы иметь второй ящик и проводить тестовое восстановление раз в квартал или около того. Я бы также рассмотрел реальную стоимость простоя для бизнеса и оценил избыточность, возможно, с помощью чего-то вроде DoubleTake.
Я не могу комментировать оперативную память, так как я не слишком знаком с биржей Microsoft.
Что касается хранилища, вам, очевидно, нужно учитывать потребности пользователей, а также политики электронной почты - вы ограничиваете размер почтового ящика? какой средний размер почтового ящика? как долго вы храните электронную почту? есть ли у вас стратегия архивирования - например, все электронные письма старше шести месяцев архивируются? Архив хранится на одном сервере? И, наконец, умножьте это на количество текущих пользователей и прогнозируемый рост пользовательской базы в ближайшие X лет. Это будут ваши требования к хранилищу.
И не забывайте иметь как минимум два сервера - чтобы у вас была высокодоступная почтовая система.
Это не отвечает на ваш вопрос и, вероятно, не то, что вы хотите услышать, но ...
Exchange может быть достаточно простым в установке и настройке, по крайней мере, в лабораторных условиях, но это довольно сложный компонент программного обеспечения, требующий тщательного обдумывания и планирования. Из того, что вы сказали до сих пор, я настоятельно рекомендую вам не пытаться делать это самостоятельно, по крайней мере, с учетом вашего нынешнего уровня опыта. Вы должны быть в состоянии найти кого-то на месте, кто может дать вам рекомендации относительно того, что вам нужно, и того, как это настроить, даже если вы не хотите, чтобы он действительно выполнял эту работу за вас. Опытный человек может поработать с вами, чтобы определить, что вам действительно нужно, и не гадать. Часто бывает, что расходы на стороннего подрядчика могут обойтись намного дешевле, чем в конечном итоге получить неподходящую или плохо работающую систему.
Стив,
Некоторые вопросы:
Насколько большой большой? Сотни, тысячи? На сегодняшнем железе десятки человек не много ... Даже сотня человек может быть не большим, в зависимости от их потребностей.
Вы попали в ловушку с Microsoft Exchange Server? Надеюсь нет. Если это вообще возможно, запишите своих сотрудников на Unix или Linux - это будет проще для вас, и вы получите гораздо больше денег за свои деньги.
Если вы вынуждены использовать Microsoft Exchange, я настоятельно рекомендую вам приобрести готовую серверную систему. без все навороты (т. е. получить дополнительную память самостоятельно), а потом добавить их самостоятельно. Так получается дешевле.
Если вы думаете о Linux - или Unix, придерживайтесь очень популярного типа, чтобы у вас было больше всего пакетов и самые быстрые исправления ошибок.
Не беспокойтесь о пересчете мегабайт; максимально увеличьте объем памяти оборудования, как только вы ее получите. Память никогда не будет дешевле, и увеличение объема памяти очень похоже на добавление МНОГО ЦП. То есть производительность, которую вы получаете от очень быстрого / дорогого процессора, будет потеряна, если вы не предоставите ему много оперативной памяти.
Система Linux / Unix умеренной стоимости может выдержать ОЧЕНЬ большую нагрузку, чем сопоставимая система Windows, и, вероятно, также может нести бремя файлового сервера.
Купите МНОГО дополнительного диска и используйте rsync для регулярной синхронизации - возможно, даже ежечасной для наиболее важных ресурсов.
Удачи, RT