Мой клиент, который размещает свои веб-сайты с помощью Hurricane Electric, добавил выделенный IP-адрес к двум своим учетным записям три дня назад.
Однако я не могу работать с их веб-сайтом, поскольку выделенный IP-адрес мне ничего не загружает; это просто время ожидания. Однако, что еще хуже, у меня были друзья по всей стране, которые пытались загрузить IP-адрес в свой браузер, и он отлично загружался для них. Казалось бы, любой компьютер или телефон, подключенный к моей домашней сети, не может получить доступ к выделенным IP-адресам.
Один из них является http://65.49.51.227/
Не мог бы кто-нибудь сказать мне, что я могу сделать, чтобы разрешить этот кошмар? Я собираюсь потерять работу, так как прошло уже почти 4 дня, а я еще даже не могу начать свою работу!
Проблема с ping и tracert в том, что они не являются инструментами служебной диагностики. Ping и tracert хороши только в качестве общих тестов подключения, если вы знаете, что цель должна ответить. Может ли ping сказать мне, почему мой веб-сайт недоступен? Нет, не может. Мой интернет-провайдер, маршрутизатор или веб-сервер могут блокировать ICMP, но с радостью обслуживают HTTP. Tracert - лучший инструмент для обнаружения общих проблем с сетевой маршрутизацией, но он не может мне многое рассказать о том, почему я не могу попасть на веб-сайт, опять же, потому что ICMP может быть заблокирован где-то на пути.
Есть ли место в вашем сетевом наборе инструментов ping и tracert? Да. Могут ли они оба быть отвлекающим маневром и вести вас по неверному пути устранения неполадок? Да, и я думаю, что они часто подходят для тех, кто не понимает, что на самом деле могут сказать нам ping и tracert и когда их можно использовать в качестве инструментов диагностики подключения.
Сначала вы запускаете трассировку.
$ traceroute 65.49.51.227
traceroute to 65.49.51.227 (65.49.51.227), 30 hops max, 60 byte packets
1 172.25.50.1 (172.25.50.1) 0.364 ms 0.473 ms 0.609 ms
2 172.25.49.1 (172.25.49.1) 3.722 ms 3.828 ms 4.962 ms
3 73.195.236.1 (73.195.236.1) 33.326 ms 34.256 ms 34.357 ms
4 te-4-4-ur01.manchester.nh.boston.comcast.net (68.87.156.25) 35.028 ms 35.562 ms 35.665 ms
5 be-65-ar01.needham.ma.boston.comcast.net (68.85.69.165) 37.216 ms 38.148 ms 38.549 ms
6 he-2-6-0-0-cr01.newyork.ny.ibone.comcast.net (68.86.93.33) 46.651 ms 45.528 ms 44.266 ms
7 he-0-13-0-0-pe03.111eighthave.ny.ibone.comcast.net (68.86.85.182) 41.303 ms 40.190 ms 40.961 ms
8 66.110.96.137 (66.110.96.137) 41.660 ms 66.110.96.141 (66.110.96.141) 103.340 ms 66.110.96.133 (66.110.96.133) 198.579 ms
9 63.243.128.121 (63.243.128.121) 200.059 ms 200.147 ms 200.685 ms
10 nyk-b5-link.telia.net (213.248.100.177) 199.866 ms 199.359 ms 199.231 ms
11 nyk-bb1-link.telia.net (213.155.135.18) 218.178 ms 217.146 ms 218.260 ms
12 sjo-bb1-link.telia.net (213.155.130.129) 270.667 ms 275.737 ms 274.602 ms
13 hurricane-ic-138359-sjo-bb1.c.telia.net (213.248.67.106) 283.243 ms 281.890 ms 96.572 ms
14 10ge1-1.core1.fmt1.he.net (72.52.92.109) 126.793 ms 92.453 ms 96.489 ms
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 *^C
Хм, интересно. Может быть, у вас есть этот брандмауэр.
Как насчет пинга?
$ ping 65.49.51.227
PING 65.49.51.227 (65.49.51.227) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 65.49.51.227: icmp_seq=1 ttl=49 time=97.5 ms
64 bytes from 65.49.51.227: icmp_seq=2 ttl=49 time=95.0 ms
^C
--- 65.49.51.227 ping statistics ---
2 packets transmitted, 2 received, 0% packet loss, time 1001ms
rtt min/avg/max/mdev = 95.052/96.318/97.584/1.266 ms
Прекрасно работает. Итак, ваш сервер запущен и работает.
Но где твоя служба?
$ telnet 65.49.51.227 http
Trying 65.49.51.227...
Connected to 65.49.51.227.
Escape character is '^]'.
GET / HTTP/1.1
HTTP/1.1 400 Bad Request
Date: Thu, 10 Jul 2014 00:43:18 GMT
Server: Apache
Vary: Accept-Encoding
Content-Length: 226
Connection: close
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">
<html><head>
<title>400 Bad Request</title>
</head><body>
<h1>Bad Request</h1>
<p>Your browser sent a request that this server could not understand.<br />
</p>
</body></html>
Connection closed by foreign host.
Кажется, ваш веб-сервер работает.
Итак, вы должны хотя бы провести эти тесты, чтобы попытаться определить, где происходит сбой подключения.
Как сказал @Michael Hampton, traceroute - ваш лучший друг. Я могу разрешить и получить доступ к веб-сайту нормально.
Умеете хоть пинговать? Если вы не можете пинговать его, то, вероятно, вы каким-то образом заблокированы. Есть ли на этом сервере брандмауэр? Можете ли вы использовать другой IP-адрес для доступа к нему?
Серверы веб-хостинга Hurricane не отвечают на трассировки. То же самое касается множества промежуточных маршрутизаторов множества интернет-провайдеров. При отправке подобных вопросов всегда запускайте ping, а также traceroute и включайте оба результата. Pathping, mtr и WinMTR также являются полезными инструментами.