Я хотел бы, чтобы персонал службы поддержки устанавливал и удалял программное обеспечение в домене без каких-либо меньших и никаких административных возможностей. Как мне это сделать?
Вы не можете.
У вас есть несколько вариантов:
Заставьте пользователей, которым необходимо установить программное обеспечение (например, технический персонал) местный администраторы на клиентских компьютерах. Для этого им не нужен администратор домена. Для этого используйте GPP или группы с ограниченным доступом в GPO.
Используйте варианты самообслуживания, такие как публикация распространения программного обеспечения групповой политики, где пользователи могут сами добавлять опубликованные программы с помощью «Установка и удаление программ» на панели управления. Или используйте функцию Каталога программного обеспечения SCCM 2012, которая дает аналогичный результат с большей гибкостью.
Распространяйте программное обеспечение самостоятельно, чтобы вам даже не понадобился технический персонал для его установки. Это лучший, но самый сложный способ. SCCM, Altiris, LanDesk и другие системы управления конфигурацией - это то, что вы могли бы использовать для этого.