Назад | Перейти на главную страницу

Неясные цены на Windows Azure

Что вы думаете о модели ценообразования Windows Azure и о том, как она представлена ​​пользователю? Я только что узнал, что Azure продолжает взимать часы с ОСТАНОВЛЕННЫХ экземпляров. Я только что получил счет на сумму более 100 евро за 3 ОСТАНОВЛЕННЫХ экземпляра (не), запускающих "HelloAzure".

В прошлом я также играл с Amazon Web Services. Amazon не взимает плату за остановленные инстансы. Мне было интересно: «Должен ли я знать об этом раньше, или Microsoft плохо справляется с четкой коммуникацией в модели ценообразования?»

Цитата из http://www.microsoft.com/windowsazure/pricing/ :

Время вычислений, измеряемое в часах обслуживания: часы вычислений Windows Azure оплачиваются только тогда, когда ваше приложение развернуто. При разработке и тестировании вашего приложения разработчики захотят удалить неиспользуемые вычислительные экземпляры, чтобы минимизировать выставление счетов за час вычислений. Неполные часы вычислений оплачиваются как полные.

Я прочитал это и остановил все экземпляры после нескольких часов игры. Теперь кажется, что надо было их удалить, а не просто «остановить».

Собственно говоря, все зависит от определения слова «развернутый». Если вы загрузили приложение, но оно не запущено, можно ли считать его «развернутым»? Может быть, но когда вы впервые читаете это, имея в виду опыт работы с AWS, я не думаю, что на 100% ясно, что это означает.

Технически говоря, загруженное приложение использует только (читай: должно использовать / нужно только) несколько МБ на жестком диске. Это не требует процессорного времени. Если Azure хочет зарезервировать ЦП для неиспользуемых экземпляров ... ну, это выбор Azure, а не мой.

Я вообще не хочу распространять кампанию ненависти, но я хочу знать, что люди думают по этому поводу. Следует ли Microsoft более четко определить свою модель ценообразования или вы думаете, что она достаточно ясна? Второй вопрос: кому-нибудь вернули деньги за аналогичный случай?

Заранее спасибо!

ОБНОВЛЕНИЕ 27-01-2011

Несколько дней назад я отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов, но, полагаю, оно не дошло до одного человека, потому что я ничего от него не слышал. Итак, сегодня я позвонил представителю службы поддержки клиентов из Голландии (я живу в Голландии). Она полностью понимала проблему и пытается вернуть мне деньги. Однако она упомянула, что «обычно эти запросы на возмещение отклоняются», но она собирается попробовать. Она также упомянула, что я не первый, у кого есть эта (или подобная) проблема.

ОБНОВЛЕНИЕ 28-01-2011 Мне только что позвонили из службы поддержки Microsoft. Дама сообщила мне хорошие новости: деньги будут возвращены. Однако счет еще не был выставлен, и моя кредитная карта будет сначала снята, а затем возвращена, но это не проблема для меня! Я рад, как это решено!

Я работаю в команде Windows Azure. Я действительно думаю, что это сбивает с толку (и, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки ... при такой честной ошибке, я подозреваю, что они вернут вам деньги). Мы добавили предупреждение на портал, поэтому вы должны были увидеть что-то, говорящее вам о том, что за остановленные экземпляры по-прежнему взимается плата.

Я бы хотел, чтобы состояние "остановлено" вообще исчезло. «Остановлено» означает, что виртуальная машина выделена и все еще имеет на ней все ваши биты (включая файлы журнала и т. Д.), Но код не выполняется (и балансировщик нагрузки не маршрутизирует трафик). Это иногда бывает полезно (например, когда вы хотите закрыть веб-сайт из-за какой-либо ошибки, но все же можете подключиться к виртуальной машине и проверить журналы, или когда вы хотите иметь возможность быстро перезапустить приложение), но я не Не думаю, что это достаточно полезно, чтобы оправдать заблуждение относительно того, что означает «остановлено».

Извините за путаницу.

Хотя я не думаю, что это относится к SO, мне это кажется очень ясным с этой строкой developers will want to **remove** the compute instances that are not being used to minimize compute hour billing

Нет, где там написано "остановка / запуск". Также deployed не означает бег. Вы можете развернуть программное обеспечение, но не запускать его.

Я также хочу добавить, что причина, по которой они могут захотеть выделить ЦП для вашего развернутого приложения, состоит в том, чтобы обеспечить большую предсказуемость вашей обработки. Представьте, что для вашего развертывания НЕ требуется ЦП, а скорее кластеризуется «множество» ЦП во многих развертываниях. Ваше развертывание простаивает, затем происходит внезапный приток вычислений. Это потребует от ЦП отнять вычислительную мощность у других развертываний, чтобы удовлетворить ваши вычисления.

Представьте себе покупку выделенного сервера для размещения веб-сайта, но у вас нет настройки доменного имени и нет файлов на сервере. Вы по-прежнему будете платить за этот сервер, даже если кто-то не сможет получить к нему доступ.

Если вы просто тестировали Azure и выполняли интеграционные тесты, они ДОЛЖНЫ иметь функцию, которая гласит: «Разверните мое приложение на 24 часа, а затем удалите его». Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, что что-то случайно останется развернутым.

Как говорили другие, определенно вежливо обратитесь в службу выставления счетов Azure. У меня был очень положительный опыт работы с аналогичным запросом - с другой проблемой "привет, мир" - они были счастливы однажды вернуть мне деньги.

Портал Azure теперь предупреждает, что за экземпляры будут выставляться счета, пока они выделены, но это можно пропустить, независимо от того, насколько велико это предупреждение.

Вам действительно нужно позвонить им, чтобы решить вашу проблему с выставлением счетов. Поскольку вам это было непонятно, вероятно, это не ясно и другим.

Позвоните в отдел биллинга и поговорите с ними. Я полагаю, что в таких случаях они, скорее всего, вернут деньги за первый месяц.

В противном случае оспорите списание средств с эмитентом кредитной карты.