Я читал статьи в Википедии и т. Д., Но у меня есть небольшая инженерная фирма. Мы интегратор машинного зрения. По какой-то причине было высказано предположение, что если мы предложим «облако» - что бы это ни было - мы будем единственными в своем роде, и это поможет нашему бизнесу.
Не мог бы кто-нибудь объяснить, что это значит? Я имею в виду, нужно ли мне поговорить со своим веб-хостингом и получить выделенный облачный сервер, который, я уверен, будет стоить дороже, и в чем тогда будут преимущества? Спасибо!
Чтобы объяснить более конкретно, я хотел бы, чтобы GM, Ford, Chrysler и т. Д. И другие клиенты имели доступ к программному обеспечению, которое мы должны применять к системам машинного зрения, которые мы устанавливаем на их заводах. Я также хотел бы поделиться файлами машинного зрения, чертежами САПР, изображениями и т. Д. Через облако в дополнение к проприетарным файлам машинного зрения. Надеюсь, это прояснило ситуацию. Еще раз спасибо!
По какой-то причине было высказано предположение, что если мы предложим «облако» - что бы это ни было - мы будем единственными в своем роде, и это поможет нашему бизнесу.
Перестаньте слушать людей, которые используют термины, которых они не понимают.
Представьте себе схему сети. У вас есть серверы, коммутаторы, брандмауэр и облако представляющий внешнюю сеть - Интернет. Кто-то решил, что «облако» - отличное слово для описания того, как поставщики услуг приложений работай. «Облако» быстро стало маркетинговым языком, означающим «предложение услуг через Интернет».
в чем будут преимущества?
Можно ли адаптировать и усовершенствовать ваши системы, чтобы полагаться на служба предоставлено вами через Интернет? Есть ли у вас в этом смысл? Какую ценность это добавляет к вашему существующему предложению? Захотят ли ваши клиенты покупать такую услугу?
На эти вопросы вы можете ответить только для себя. (И, вероятно, поэтому этот вопрос будет закрыт.)
Из вопроса:
По какой-то причине было высказано предположение, что если мы предложим «облако» - что бы это ни было - мы будем единственными в своем роде, и это поможет нашему бизнесу.
Вот в чем проблема. В тот момент, когда было предложено это предложение, кто-то должен был задать наводящему эти вопросы: «Как именно? Как будет выглядеть наше точное предложение для клиентов?»
Я подозреваю, что этот вопрос скоро будет закрыт, но это иллюстрирует простой бизнес-принцип, который каждый системный администратор должен принять близко к сердцу: модные словечки не добавляют ценности. Требуются ясное видение и исполнение того же самого.