Назад | Перейти на главную страницу

Никто не может войти в Outlook, событие 1022, ошибка 1010

Я взял на себя проблему с Exchange 2007 после восстановления сервера из резервной копии двухлетней давности. Никто не может войти в Outlook, и я вижу массу ошибок в журналах событий, идентификатор события 1022 на самом сервере Exchange.

Любые идеи, как это исправить? Google не предлагает ничего полезного, кроме проверки того, что учетные записи не заблокированы или заблокированы, а это не так.

Log Name:      Application
Source:        MSExchangeIS Mailbox Store
Date:          20/12/2011 15:00:26
Event ID:      1022
Task Category: Logons
Level:         Error
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      exchserver.domain
Description:
Logon Failure on database "First Storage Group\Mailbox Database" - Windows account domain\user1; mailbox /o=blahblahblah/ou=Exchange Administrative Group (FYDIFDSGDDDFT)/cn=Recipients/cn=user1.
Error: 1010 
Client Machine: computer1.domain 
Client Process: OUTLOOK.EXE 
Client ProcessId: 0 
Client ApplicationId: N/A

Для начала, этот компьютер больше не будет иметь доверительных отношений с доменом из-за всего прочего. Срок действия пароля компьютера истек, сертификаты будут неправильными и так далее. Я подумал, что вам лучше перестроить сервер и импортировать почтовые ящики.