Мы запускаем систему VOIP через Comcast. Проблемы следующие:
Я хочу запустить какой-то тест пропускной способности в сервисе Comcast (который мог бы проверять пропускную способность несколько раз в секунду), чтобы убедиться, что пропускной способности достаточно для телефонных звонков. Какое бесплатное или пробное программное обеспечение или приложения вы бы порекомендовали?
По большей части VoIP не требует интенсивного использования полосы пропускания. Однако он весьма чувствителен к переменной задержке. При тестировании вам необходимо проверить оба аспекта. Я бы рекомендовал вам взглянуть на настройку iperf сервер на одном конце вашего соединения. Затем вы подключитесь к нему от клиента на другом конце. Iperf сможет сообщать не только о доступной пропускной способности, но и о джиттере соединения, что очень полезно при устранении проблем с VoIP.
Кроме того, вы можете захотеть провести несколько реальных тестов SIP, используя SIPp. Вы сможете отправлять постепенно увеличивающееся количество звонков и определять, где что-то начинает ломаться.
Из того, что я узнал, всплески задержки, делающие невозможным использование VoIP и других приложений в системах кабельных модемов, происходят из-за проблем с раздуванием буфера, описанных несколько лет назад. В частности, внешние интерфейсы кабельного модема (UBR), которые могут зависать на пакете в течение многих секунд, ожидая, когда открытый слот восходящего потока отправит его. Я уверен, что в этом списке гораздо больше экспертов, чем я, но это объяснение соответствует проблемам, с которыми я тоже боролся последние несколько лет. Одно из частичных решений - убедиться, что вы никогда не превышаете доступную пропускную способность восходящего потока. Это легко сделать с помощью настоящего маршрутизатора или любого другого маршрутизатора с открытым исходным кодом (я использую vyatta, но pfsense и другие подходят, а также используется cisco с ebay). Судя по ссылкам, найденным по ссылке ниже, идея состоит в том, чтобы использовать формирование трафика для исходящих пакетов, чтобы соответствовать доступной пропускной способности восходящего потока, чтобы UBR никогда не буферизовал исходящий пакет и оставался на нем «навсегда». Однако причина, по которой я обнаружил, что это лишь частичное решение, заключается в том, что «доступная» пропускная способность зависит от времени суток / количества пользователей и т. Д. Так что даже на моей ссылке 20 Мбит / с доступная ширина полосы пропускания иногда падает до менее чем мегабит в разы. Ограничить мой восходящий поток до 1 Мбит / с было слишком горькой пилюлей, чтобы проглотить, когда у меня обычно 20. Итак, я только что купил линию DSL со скоростью 384 кбит / с для исключительного использования моей VoIP PBX, и все проблемы с задержкой исчезли. Разница между моим SIP-провайдером по DSL никогда не превышает 50 мс (в отличие от> 8000 мс по кабелю). При этом я хотел бы найти более элегантный / экономичный подход к этому. Comcast явно умеет расставлять приоритеты для IP-трафика для своих собственных предложений VoIP.
http://forums.comcast.com/t5/Basic-Internet-Connectivity-And/Re-Crazy-Latency-Issues/td-p/2426214
для обсуждения и некоторых вещей, таких как снижение скорости загрузки, которые могут улучшить ситуацию.
iperf - полезный инструмент для тестирования пропускной способности. Вы запускаете его в режиме сервера на удаленном сервере, а затем запускаете клиент для подключения к нему. Это инструмент для Linux / BSD, поэтому вам может понадобиться LiveCD.
Возможно, вам будет интересно узнать, что у нас также регулярно возникают проблемы из-за больших всплесков задержки в сети Comcast.