Мой сервер: Windows Server 2003. Их сервер: вероятно, то же самое ... там запущен активный каталог LDAP ...
Проблема в том, что при попытке подключения к LDAPS через защищенный порт время ожидания истекает. Однако он отлично работает на моем сервере QA (сервер A), но на рабочем производственном сервере (сервер B) просто истекает время ожидания. Я настроил все одинаково на обоих серверах ... Они сказали, что разрешили обоим моим серверам через свой брандмауэр через определенный порт, однако он работает только на одном из них, поэтому я знаю, что это не мой код, а некоторые другая проблема ... потому что, как я уже сказал, он отлично работает в QA, но не работает в Live ...
Есть ли что-нибудь, что я могу запустить, чтобы проверить, почему время ожидания на реальном сервере истекает? Я попробовал ping и tracert, и эффекты одинаковы на обоих серверах, он отлично отвечает ... однако при попытке добавить номер порта к этим командам я просто получаю сообщение об ошибке, есть ли аналогичная команда, которая проверяет порт?
Спасибо..
Самая простая проверка, которую вы можете попробовать, - это подключиться к порту через telnet, если время ожидания истекло, то он недоступен, если вы получаете чистый экран и мигающий курсор (в конечном итоге может истечь время ожидания и ошибка или, возможно, даже напечатать какой-то текст), просто введите " ТЕЛНЕТ {IP-адрес} {ПОРТ} ".
Чтобы добавить к ответу Chopper3, есть также программа под названием Nmap что пригодится для этого. Есть хорошая версия для windows. Вы должны иметь возможность ввести nmap, а затем IP-адрес, и он будет сканировать открытые порты на данном IP-адресе.