У меня есть жесткий диск, который перешел в состояние до отказа с большим количеством перемещенных секторов.
Однако я понял, что проблема, возможно, связана со слотом для жесткого диска (кабелем), а не с диском - когда я подключил другие жесткие диски к этому слоту, они начали работать медленно и показывать некоторые ошибки поиска и ожидающие сектора. Но эти ошибки со временем исчезнут, если я подключу эти диски к другому контроллеру. Так что я думаю, что предаварийный жесткий диск здесь не является неисправным.
Можно ли заставить SMART повторно проверять перемещенные и автономные неисправимые сектора, чтобы восстановить их, если сбой больше не существует?
Однако я понял, что проблема, возможно, связана со слотом жесткого диска (кабелем), а не с диском.
Эх - чувак, расскажи правду. SMART - это полностью дисковый уровень. Диск обнаруживает ошибку при чтении, диск перемещается, сообщает об этом. Кабель вообще в игру не входит. SMART полностью внутреннее устройство диска.
Откуда у вас возникла забавная идея, что кабель будет иметь значение?
Единственный счет, в котором могут участвовать кабели и т. Д., - это интеллектуальный внешний счет (например, прерванные команды). Но ни одной стороны тарелки.
Я согласен с TomTom здесь и не верю, что кабель может повлиять на плохо перемещенные сектора.
Однако возможно, что сектор помечен как плохой и перемещен по ошибке, но я не думаю, что кабель имеет к этому какое-то отношение. SpinRite на уровне 5 проверяет каждый сектор и снимает отметки с тех, которые помечены как плохие, и, если сектор проверяется, возвращает его обратно в нормальный пул и освобождает резервный сектор.
Однако, учитывая стоимость SpinRite, стоимость диска и количество времени, необходимое для работы на уровне 5, дни на современном диске, просто замените диск. Я бы прибегал к подходу SpinRite, только если требовалось восстановление данных.