Назад | Перейти на главную страницу

полное использование полосы пропускания или плохое соединение?

У нас есть выделенный канал определенного размера от нашего интернет-провайдера. В последнее время наше соединение было медленным и прерывистым.

Как я могу сказать, что это потому, что мы полностью / чрезмерно использовали трубу? Или проблема в том, что у наших интернет-провайдеров?

Наше соединение в целом медленное. Кроме того, сайты время от времени не загружаются. Соединения с FTP-серверами прерываются. среди прочего.

Спасибо

Сначала я бы связался с этим интернет-провайдером и попросил его проверить линию и посмотреть, могут ли они предоставить вам вашу собственную статистику использования.

Чтобы собрать свои собственные, вы, вероятно, можете отслеживать свой коммутатор или маршрутизатор и получать статистику использования с чем-то вроде SNMP.

Я использую кактусы (http://www.cacti.net/), чтобы отслеживать наш сетевой трафик (среди прочего) и определять, какую пропускную способность мы используем в часы пик.

Просто удалите свою сеть. Подключите один компьютер напрямую и запустите несколько тестов пропускной способности. Пингуйте свой DNS и следите за изменениями времени ответа. Скорее всего, на этом этапе вы обнаружите, что какой-то компьютер в вашей сети принадлежит и использует полосу пропускания.
Лучшие способы найти недобросовестных пользователей полосы пропускания могут быть разными. Если у вас маршрутизированное соединение, проверьте журналы вашего маршрутизатора. Также полезен протокол SNMP. Также обратите внимание на такие приложения, как Spiceworks или Wireshark для мониторинга.