Назад | Перейти на главную страницу

Какая серверная архитектура подходит для многопользовательской онлайн-игры?

Какую архитектуру мне следует использовать для сетевой многопользовательской ролевой игры, которая должна поддерживать не менее 1000 игроков на каждый экземпляр сервера? Я хотел бы использовать Java или PHP в качестве языка программирования сервера (я знаю, что PHP, вероятно, плохой выбор). Какая операционная система и спецификации сервера мне понадобятся для такой системы?

Самый известный пример EVE Online, который использует Безстековый Python. Они написали собственный сервер.

Их архитектура описывала:

Вообще рекомендую прочитать highscalability.com, особенно примеры из реального мира.

Поскольку вы уже работаете на Java, вы можете взглянуть на Проект Sun's DarkStar:

Я не знаю каких-либо коммерческих игр, в которых он используется (думаю, он все еще находится в разработке).