Назад | Перейти на главную страницу

aws ec2: Экземпляр недоступен до расписания

Я получил электронное письмо от aws, в котором говорится, что один из моих экземпляров ec2 будет выведен из эксплуатации из-за ухудшения характеристик оборудования 1 сентября 2017 года. Когда я проверил этот экземпляр после получения электронного письма, он уже был недоступен и 0/2 health check passed. Я сделал пару перезагрузок с веб-консоли aws, после чего экземпляр заработал со статусом 2/2 health check passed Теперь мой вопрос: будет ли он по-прежнему недоступен после 1 сентября 2017 года? У меня есть базовый план поддержки, и поэтому я не могу поднять его напрямую с помощью aws. Я высоко ценю здесь поддержку сообщества.

Примечание. Это экземпляр ubuntu linux с поддержкой EBS. Если вы считаете этот вопрос значимым, проголосуйте за него.

Спасибо

«Будет ли он по-прежнему недоступен после 1 сентября 2017 года»

Вам нужно ОСТАНОВИТЬ, а затем ЗАПУСТИТЬ, затем экземпляр, чтобы переместить его на новое оборудование. Если вы выполнили ПЕРЕЗАГРУЗКУ, то 1 сентября он перестанет работать. Простой цикл остановки / запуска будет означать, что он останется доступным.

Вы можете прочитать о жизненных циклах инстансов Вот. Об аппаратном обеспечении явно не говорится, я узнал об этом во время сертификационного исследования. Вероятно, это где-то в документации, но документации по AWS так много, что ее бывает сложно найти.

Согласно AWS Docs:

Экземпляр планируется вывести из эксплуатации, когда AWS обнаружит непоправимый отказ основного оборудования, на котором размещен экземпляр. Корневое устройство вашего инстанса - это том Amazon EBS, поэтому инстанс будет остановлен, и вы можете запустить его снова в любое время.

У вас есть два варианта:

  1. Дождитесь запланированной даты вывода из эксплуатации, когда экземпляр остановлен, вы можете запустить его снова в любое время или
  2. Создайте AMI с поддержкой EBS из своего экземпляра и запустите заменяющий экземпляр. Видеть Вот