Я управляю офисной сетью, расположенной в 2 зданиях. (см. настройку сети ниже)
В здании 2 возникает проблема, когда сеть замедляется, а затем полностью отключается. Единственный способ вернуть его - выключить и снова включить переключатель, а затем, прежде чем он снова замедлится, зайти в панель управления графическим интерфейсом пользователя и выключить и снова включить его с панели управления.
Проблема повторялась 4 раза (и становится все более частой). Сначала это произошло 2 недели назад, затем снова вчера и дважды сегодня.
Я пытаюсь понять, что могло быть причиной этого. Я считаю, что сузил круг выбора, поскольку единственные сетевые устройства в здании 2 - это коммутатор и точка доступа Wi-Fi. Когда переключатель выключен, точка доступа Wi-Fi все еще работает.
Когда здание 2 не работает, если я перейду к зданию 1, я все еще могу подключиться к сети.
Есть идеи, что может быть причиной вышеуказанного? Мои 2 предположения:
сетевой шторм - но это было бы странно, поскольку в последнее время мы не добавляли в сеть заметных новых устройств. Так почему же это произошло внезапно, плюс почему с каждым сбросом становится хуже?
неисправный переключатель (требуется замена по гарантии)
Сеть настроена следующим образом:
Корпус 1
Здание 2 (соединено со зданием 1 кабелем cat6 длиной 30 м)
Вы проверили версию прошивки на всем своем оборудовании? Есть несколько версий коммутатора Netgear, которые необходимо проверить. Вы не указали это в OP. Вы можете проверить эту ссылку здесь для V5 Netgear GS748T v5 Вы не указали другую модель. Если он неуправляемый, вы вряд ли сможете что-то с ним поделать.
Найдите в веб-интерфейсе коммутатора версию прошивки, а затем найдите на сайте Netgear текущую версию. Я бы тоже проверил маршрутизатор, они более частые причины проблем, но я видел, как коммутаторы делают именно то, что вы описываете, со старой прошивкой.
ОБНОВЛЕНИЕ: в качестве дополнительной мысли вы также можете проверить версии драйверов на всех картах nic на ваших ПК в локальной сети, иногда они также выходят из строя и могут вызывать подобные проблемы. В худшем случае выключите все ПК и второстепенное оборудование, сетевые принтеры и т. Д. Затем, отслеживая трафик, убедитесь, что проблема исчезла, а затем снова включайте их по очереди. Если у вас есть какие-либо сетевые не-ПК, такие как принтеры или веб-камеры, начните с них в первую очередь, они, скорее всего, будут причиной.
Во-первых: я считаю, что коммутаторы Netgear Prosafe похожи на комплекты HP и имеют ограниченный срок службы, расширенную гарантию на замену - возможно, стоит регистрировать вызов с ними как прерывистый отклик коммутатора (особенно, если вы не можете перейти на страницу управления при подключении непосредственно - см. ниже), замените его и переключите - это может быть самым быстрым способом наладить работу.
Веб-интерфейс - если что-то идет не так, можете ли вы войти в графический интерфейс, если он подключен непосредственно к коммутатору? Похоже, вы не можете в публикации, но не указали, подключены ли вы напрямую или где-то еще
Когда это происходит, световой узор на передней панели переключателя «Нормальный»? Это будет быстрой подсказкой, если есть широковещательный шторм, тогда вы можете войти в маршрутизатор и проверить все - лучше всего смотреть на страницу статистики пакетов - которая покажет вам количество как широковещательных пакетов, так и пакетов с ошибками. на то, что это такое, когда все нормально, а когда что-то не так, это будет выделяться больше.
Если вы думаете, что это широковещательный шторм, используйте графический интерфейс для настройки зеркального порта (реплицирует весь трафик с выбранных портов на зеркальный порт, заставляя его работать как концентратор oldskool), подключите ноутбук и запустите Wireshark (https://www.wireshark.org) на нем - затем вы можете посмотреть весь необработанный трафик, проходящий через коммутатор.
Не буду лгать: работать с журналом wirehark - это не весело, но если это шторм, у вас должен быть один MAC-адрес, кричащий вам в журналах - затем вы можете проверить таблицу ARP в графическом интерфейсе Switch, чтобы узнать, какой Mac-адрес подключен к какому порту MAC, затем dgo, отключите и проверьте все, что находится на конце этого порта.
Надеюсь, что-то из этого поможет. Удачи