Я искал точный ответ на этот вопрос, но пока не нашел. Я новичок в администрировании Postfix, поэтому, пожалуйста, простите мое незнание.
Компания А ежемесячно рассылает огромное количество электронных писем (счета / выписки). Они создаются программой автоматически.
Компания B - один из многих получателей.
Компания C, похоже, обрабатывает их спам / почту от их имени.
Программное обеспечение использует mailx (семейная реликвия) для ретрансляции электронной почты через SMTP-сервер. Мы когда-то сгладили эту порцию, это уже другая история!
Из примерно 2000 писем часть из них, похоже, была отправлена Postfix, однако не появляется в почтовых ящиках получателей.
Вот то, что я вырезал из почтового журнала, чтобы показать, как электронная почта проходит через нашу систему.
ПРОВЕРКА ПОЧТОВОГО ВИРУСА:
Oct 9 12:01:41 mail amavis[6736]: (06736-04) ESMTP::10024 /var/amavis/tmp/amavis-20151009T215931-06736: <something@CompanyA.com> -> <notifyme@CompanyB.com> SIZE=686308 Received: from mail.appl.com ([127.0.0.1]) by localhost (mail.appl.com [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024) with ESMTP for <notifyme@CompanyB.com>; Fri, 9 Oct 2015 22:01:41 +1000 (EST)
Oct 9 12:01:41 mail amavis[6736]: (06736-04) Checking: n4Wfn4DUYbwx [AAA.AAA.AAA.AAA] <something@CompanyA.com> -> <notifyme@CompanyB.com>
Oct 9 12:01:41 mail amavis[6736]: (06736-04) Open relay? Nonlocal recips but not originating: notifyme@CompanyB.com
Oct 9 12:01:42 mail amavis[6736]: (06736-04) FWD via SMTP: <something@CompanyA.com> -> <notifyme@CompanyB.com>,BODY=7BIT 250 2.0.0 Ok, id=06736-04, from MTA([127.0.0.1]:10025): 250 2.0.0 Ok: queued as 831C6598028
Oct 9 12:01:42 mail amavis[6736]: (06736-04) Passed CLEAN, [AAA.AAA.AAA.AAA] [AAA.AAA.AAA.AAA] <something@CompanyA.com> -> <notifyme@CompanyB.com>, Message-ID: <5617b7a5.KuBuw1eNziNYOJ5oss1g63mm@CompanyA.com>, mail_id: n4Wfn4DUYbwx, Hits: -1.579, size: 686308, queued_as: 831C6598028, 1661 ms
ПОЧТА ПРОШЛА ОТ ПРОВЕРКИ ВИРУСОВ НА ЛОКАЛЬНЫЙ SMTP-СЕРВЕР
Oct 9 12:01:42 mail postfix/smtp[6771]: F3F7C59802D: to=<notifyme@CompanyB.com>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1]:10024, delay=3.8, delays=2.1/0/0/1.7, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 Ok, id=06736-04, from MTA([127.0.0.1]:10025): 250 2.0.0 Ok: queued as 831C6598028)
Oct 9 12:01:42 mail postfix/qmgr[17558]: F3F7C59802D: removed
ПОЧТА В ОЧЕРЕДИ И ОТПРАВЛЕНА ЧЕРЕЗ spamfilter.CompanyC.com
Oct 9 12:01:58 mail postfix/smtp[6733]: 831C6598028: to=<notifyme@CompanyB.com>, relay=spamfilter.CompanyC.com[CCC.CCC.CCC.CCC]:25, delay=16, delays=0.23/0.01/14/1.5, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 Ok: queued as E5EF54BEDE0)
Oct 9 12:01:58 mail postfix/qmgr[17558]: 831C6598028: removed
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА В НАШЕЙ СИСТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Я не могу найти ссылку на «831C6598028» в оставшейся части журнала рассылки. Таким образом, я сделал предположение, основанное на «status = sent (250 2.0.0 Ok: поставлено в очередь как EEF54BEDE0)», что письмо покинуло мою систему.
На данный момент у меня не было уведомлений об отказе или отклонении от CompanyC.
Итак, я начал процесс обращения в CompanyC, чтобы узнать, блокируют ли они его, и если да, то почему. Может быть, адрес отправителя находится где-то в черном списке?
Мой след правильный?
Я сделал какие-нибудь неправильные предположения?
Рад, что меня направят в правильном направлении, если я сделал что-то не так.
Дэвид
Не думаю, что ты сделал что-то не так.
Электронное письмо было помещено в очередь на spamfilter.CompanyC.com с пометкой BMW 54BEDE0. Они что-то сделали с этим, единственный способ узнать - спросить их, если вы не получите отказ.