Недавно мы перевели одного из наших клиентов на Exchange 2013 из Google Apps, так как перенос Один пользователь испытывает необъяснимые отказы электронной почты и обновления календаря.
Некоторые из отказов генерируются электронными письмами другим пользователям внутри компании, другие - сообщениями, отправленными на внешние адреса. Некоторые электронные письма отправляются через одну минуту, а не через следующую. Все соответствующие адреса электронной почты действительны, и у других пользователей в компании нет проблем с отправкой на эти адреса.
Каждое сообщение о недоставке отображает адрес электронной почты получателя в виде HTML-ссылки - текстовая часть ссылки отображается правильно user@domain.com, но адрес mailto, лежащий в основе ссылки, - MJCEAEX-R@EX22062.lan или другой вариант.
Возвращаемая диагностическая информация включает следующее: - Генерирующий сервер: S22062.EX11062.lan MJCEAEX-R@EX22062.lan Удаленный сервер возвратил '550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найден'
Количество отказов со временем несколько замедлилось, но до перехода осталось три месяца, а отказов продолжается от трех до четырех в день.
Мы сделали следующее: -
На данный момент мы, интернет-провайдер и служба поддержки Microsoft полностью озадачены, но проблема вызывает серьезные проблемы для пользователя.
Любая помощь или идеи приветствуются.
Казалось бы PrimarySMTPAddress в Exchange идет туда и обратно из user.name@domain.com к MJCEAEX-R@EX22062.lan. Я предлагаю взглянуть на вашу среду и проверить, какие значения находятся в proxyAddresses атрибут в (я полагаю) активном каталоге. Также проверьте недвижимость Адрес электронной почты в обмен на следующее: PS \Windows PowerShell> (get-mailbox -Identity user.name@domain.com).emailaddresses
Я предполагаю, что служба поддержки Microsoft уже прошла через это. Просматривали ли они журналы, чтобы узнать, пытается ли Active Directory изменить какой-либо из этих атрибутов в Exchange?
Насколько я понимаю, вы определили адреса электронной почты, на которых возникла эта проблема, или иногда она работает, а иногда и с другим адресом электронной почты?
Я бы сделал следующее, чтобы найти причину маршрута.
Есть ли шанс, что пользователь копирует эти адреса из отдельного файла? В прошлом я сталкивался с проблемами, когда рабочие адреса электронной почты копировались из текстового документа в Outlook, и они отскакивали при вводе их вручную. У отказов будет странно отформатированный адрес, который не был тем адресом, на который мы пытались отправить. Наша работа заключалась в том, чтобы пользователи сначала копировали что-либо из различных документов, которые они использовали, в блокнот (чтобы было удалено любое странное форматирование), а затем копировали адрес в Outlook.