Назад | Перейти на главную страницу

Учетная запись Exchange 2013 испытывает странную долговременную проблему с отскоком

Недавно мы перевели одного из наших клиентов на Exchange 2013 из Google Apps, так как перенос Один пользователь испытывает необъяснимые отказы электронной почты и обновления календаря.

Некоторые из отказов генерируются электронными письмами другим пользователям внутри компании, другие - сообщениями, отправленными на внешние адреса. Некоторые электронные письма отправляются через одну минуту, а не через следующую. Все соответствующие адреса электронной почты действительны, и у других пользователей в компании нет проблем с отправкой на эти адреса.

Каждое сообщение о недоставке отображает адрес электронной почты получателя в виде HTML-ссылки - текстовая часть ссылки отображается правильно user@domain.com, но адрес mailto, лежащий в основе ссылки, - MJCEAEX-R@EX22062.lan или другой вариант.

Возвращаемая диагностическая информация включает следующее: - Генерирующий сервер: S22062.EX11062.lan MJCEAEX-R@EX22062.lan Удаленный сервер возвратил '550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найден'

Количество отказов со временем несколько замедлилось, но до перехода осталось три месяца, а отказов продолжается от трех до четырех в день.

Мы сделали следующее: -

На данный момент мы, интернет-провайдер и служба поддержки Microsoft полностью озадачены, но проблема вызывает серьезные проблемы для пользователя.

Любая помощь или идеи приветствуются.

Казалось бы PrimarySMTPAddress в Exchange идет туда и обратно из user.name@domain.com к MJCEAEX-R@EX22062.lan. Я предлагаю взглянуть на вашу среду и проверить, какие значения находятся в proxyAddresses атрибут в (я полагаю) активном каталоге. Также проверьте недвижимость Адрес электронной почты в обмен на следующее: PS \Windows PowerShell> (get-mailbox -Identity user.name@domain.com).emailaddresses

Я предполагаю, что служба поддержки Microsoft уже прошла через это. Просматривали ли они журналы, чтобы узнать, пытается ли Active Directory изменить какой-либо из этих атрибутов в Exchange?

Насколько я понимаю, вы определили адреса электронной почты, на которых возникла эта проблема, или иногда она работает, а иногда и с другим адресом электронной почты?

Я бы сделал следующее, чтобы найти причину маршрута.

  • Возьмите адрес электронной почты с этой проблемой и выполните следующие действия.
  • Определите, является ли это проблемой клиента или сервера, отправив электронное письмо как из клиента, так и из Outlook Web App.
  • Если его клиентская сторона затем тестируется как в кэшированном, так и в онлайн-режиме, версия клиента также может быть полезной.
  • Если это происходит в Outlook Web App, нам нужно посмотреть на Exchange, был ли переход из Google Apps включал домен или только электронную почту?

Есть ли шанс, что пользователь копирует эти адреса из отдельного файла? В прошлом я сталкивался с проблемами, когда рабочие адреса электронной почты копировались из текстового документа в Outlook, и они отскакивали при вводе их вручную. У отказов будет странно отформатированный адрес, который не был тем адресом, на который мы пытались отправить. Наша работа заключалась в том, чтобы пользователи сначала копировали что-либо из различных документов, которые они использовали, в блокнот (чтобы было удалено любое странное форматирование), а затем копировали адрес в Outlook.