Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта кажется отправленной, но так и не пришла (вероятно, из-за размера вложения). Не должно быть сообщения об ошибке?

Друг попытался отправить мне электронное письмо с вложением большого размера (> 30 МБ). Согласно его почтовому клиенту, письмо было успешно отправлено (оно перемещено из Исходящие к Отправлено папка).

Я так и не получил это письмо.

После того, как он рассказал мне об этом письме, я решил, что вложение было слишком большим. Но разве кто-то из нас не должен был получать сообщение об ошибке / отказе?

Я предполагаю (поправьте меня), что он должен получить сообщение об ошибке, когда его сервер отклоняет отправку электронного письма, и я должен получить сообщение об ошибке, когда мой сервер отклоняет его доставку.

Теперь, есть ли способ проследить, на чьей стороне проблема (было ли электронное письмо действительно отправлено?), Чтобы я мог связаться с соответствующим администратором сервера?

Эл. адрес не является обмен мгновенными сообщениями; это Эл. адрес.

Позволь мне объяснить. Masegaloeh прав в отношении предположений, но есть еще одно объяснение, которое вы упустили: электронная почта в очереди. Просто потому, что сообщение принято к доставке, не значит, что это было доставлено.

И это только начало. Сообщение может попасть прямо на ваш почтовый сервер или пройти длинный извилистый маршрут почтовых серверов. На каждом почтовом сервере могут быть разные политики в отношении того, что является приемлемым, а что нет. Каждый почтовый сервер может фактически поставить ваше сообщение в очередь или, что еще хуже, решить вернуть его вам, а именно «вернуть отправителю».

Вот еще один способ думать об этом; Перемещение электронной почты от отправителя к вам во многом является грубым аналогом почтовой службы, поскольку сообщение перемещается от точки к точке с течением времени, пока, наконец, не достигнет конечной точки, которой является ваш почтовый ящик. Но если мы проведем эту аналогию, есть и другие вещи. Ваше сообщение должно бороться со случайными забастовками (сервер не работает), размытыми мостами и торнадо (проблемы с подключением к сети), бандитами (злонамеренными хакерами), террористами (писатели вредоносных программ забивают очередь червями), коммивояжерами, продающими змеиное масло (засорение спамом) очередь), случайный деспот (агентство-привидение, смотрящее на то, что вы отправляете), частную почту перестают обслуживать тираны оловянных горшков (недружелюбные администраторы электронной почты / плохо настроенные почтовые серверы), и просто иногда собака ест почту в пути (сбой диска).

Краткое и легко запоминающееся эмпирическое правило: пока оно не будет доставлено, никогда не думайте, что вы закончили с сообщением. Вот почему у нас квитанции о доставке по электронной почте; это гарантирует, что он прибыл в пункт назначения.