Вот в чем дело, мой сервер не может подключиться к gmail SMTP с ошибкой тайм-аута. Я думаю, что порт 465 закрыт на моем сервере, поэтому я сделал пару вещей, теперь мой csf.config
В файле есть две строки:
TCP_IN = "20,21,22,25,53,80,110,143,443,465,587,993,995,2011,2222,8080"
TCP_OUT = "20,21,22,25,53,80,110,113,443,2011,2222,8080,465"
и я искал файл iptable для 465
и есть три таких случая:
-A INPUT -p tcp -m tcp --dport 465 --tcp-flags FIN,SYN,RST,ACK SYN -j ACCEPT
-A INPUT ! -i lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
-A INPUT -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
когда я бегу netstat -tulpn
команда я получаю такой результат:
Active Internet connections (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State PID/Program name
tcp 0 0 158.58.184.42:53 0.0.0.0:* LISTEN 1938/named
tcp 0 0 127.0.0.1:53 0.0.0.0:* LISTEN 1938/named
tcp 0 0 0.0.0.0:22 0.0.0.0:* LISTEN 1552/sshd
tcp 0 0 0.0.0.0:25 0.0.0.0:* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 0.0.0.0:443 0.0.0.0:* LISTEN 9671/httpd
tcp 0 0 0.0.0.0:993 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:995 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:3306 0.0.0.0:* LISTEN 1689/mysqld
tcp 0 0 0.0.0.0:587 0.0.0.0:* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 0.0.0.0:110 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:143 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:80 0.0.0.0:* LISTEN 9671/httpd
tcp 0 0 :::21 :::* LISTEN 1817/proftpd
tcp 0 0 :::22 :::* LISTEN 1552/sshd
tcp 0 0 :::25 :::* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 :::587 :::* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 :::2222 :::* LISTEN 1675/directadmin
udp 0 0 158.58.184.42:53 0.0.0.0:* 1938/named
udp 0 0 127.0.0.1:53 0.0.0.0:* 1938/named
IP-адрес сервера: 158.58.184.42, а порт smtps (465) еще не открыт! Что я должен делать?
Проблема не в вашем брандмауэре, это должно быть в вашем коде (и, следовательно, это не тот сайт, о котором стоит спрашивать).
То, что вы делаете, позволяет входящий связи с ваш сервер через порт 465 через брандмауэр вашего сервера. Проблема в том, что когда вы подключаетесь к Gmail, вы подключаетесь к порту 465 на их серверы. Порт 465 на вашем сервере не имеет к этому никакого отношения. В этом действии нет ничего, что устанавливает входящее соединение на порт 465 на ваш сервер.
Вы лаете не на то дерево, открытие этих портов не решит вашу проблему.
Как видно из вывода вашего "netstat -tulpn", у вас есть дистрибутивы RHEL, exim smtp и веб-сервер Apache, поэтому вам следует проверить файл / var / log / messages для получения дополнительной информации о вашей проблеме с помощью команды tailf -f. Если вы пытаетесь отправить почту через PHP, вам также следует проверить файл журнала httpd (/ var / log / httpd / error_log или для vhosts проверьте файл httpd.conf, чтобы найти путь в области VirtualHost)
<VirtualHost *:80> ServerAdmin webmaster@dummy-host.example.com DocumentRoot /www/docs/dummy-host.example.com ServerName dummy-host.example.com **ErrorLog logs/dummy-host.example.com-error_log** CustomLog logs/dummy-host.example.com-access_log common </VirtualHost>
Как объяснено выше, речь идет не о правилах входящего брандмауэра. Проблема может быть в исходящем межсетевом экране / iptables. Это полный вывод команды iptables-save? Пытаться
iptables -L OUTPUT или iptables-save | grep ВЫХОД
Проверьте свой сетевой интерфейс и файл /etc/resolv.conf. Возможно, ваш сервер не разрешает smtp.google.com. Попробуйте пинговать smtp.google.com или другие инструменты.