Моя компания занимается продажей программного обеспечения банкам и кредитным союзам. Мы обеспечиваем поддержку клиентов через WebEx, но время от времени у нас появляются клиенты, которые не открывают свой брандмауэр для домена WebEx. Это затрудняет логистику поддержки, но я понимаю, откуда берется ОГО банка. Есть ли у кого-нибудь указания или рекомендации по защите модели безопасности WebEx или предложению более безопасных альтернатив, которые могут удовлетворить ОГО банка?
Спасибо.
Если бы это был я, я бы поговорил со своим менеджером по работе с клиентами WebEx и попросил бы их помочь вам. Например, они могут раскопать документы своих клиентов, объясняющие, как они обеспечивают безопасность своих центров обработки данных, как их апплет ActiveX / Java тестируется на проникновение и т. Д.
Наверное, лучше спросить здесь: http://security.stackexchange.com , но вы можете указать им на такие документы, как: http://www.webex.com/pdf/ds_Compliance.pdf
В конце концов, это зависит от банков и их собственных корпоративных политик безопасности. Если они по какой-либо причине решат ошибиться в отношении осторожности с WebEx, им следует, по крайней мере, сотрудничать с вами, чтобы прийти к соглашению о том, как вы можете оказать им поддержку. Хотя они являются клиентами и «клиент всегда прав», им необходимо понимать, что если ваша компания предоставляет поддержку клиентов с помощью WebEx, они не могут просто сказать «ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НАС!». не работая с вами, чтобы найти решение для оказания такой поддержки, которая была бы дружественной для обеих сторон.
Сомнительно, что вы их единственный поставщик, который оказывает им поддержку, поэтому я уверен, что с помощью дружеских бесед вы сможете выработать с ними решение. Например, узнайте, как другие их поддерживают, спросив в банке.