Назад | Перейти на главную страницу

Ошибки жесткого диска: вероятно, 2 сбойных сектора и ничего не работает

Все началось с bsod из WindowsXP: unmountable boot volume.

Затем я попробовал убунту и Palimpsest. Статус SMART был в порядке (2 сбойных сектора), но все тесты не прошли «систему чтения» (не знаю, правильно ли я перевожу).

Так что я попробовал SeaTools от Seagate. Короткий тест не проходит мгновенно, длинный тест прошел как минимум через 99% диска (2 ошибки обнаружены примерно на 20%), но результатом является сбой (он пытается снова запустить короткий тест, сбой).

Ubuntu не смогла смонтировать диск.

Каковы шансы и как выполнить: восстановление данных с диска и, возможно, восстановление работы диска. Это не мой диск, и я считаю, что резервной копии данных нет.

Привод снова заработал? Вы этого не сделаете. Если вы получаете данные с него, вы бросаете диск. Жесткие диски, которые начинают выходить из строя, становятся только хуже.

Если данные важны, то ПРЕКРАТИТЕ СООБЩЕНИЯ С ДИСКОМ ПРАВЫЙ FREAKIN СЕЙЧАС. Отправьте его в компанию по восстановлению дисков, например Kroll OnTrack, и пусть они восстановят данные за вас. Чем больше вы пытаетесь с этим связываться, тем больше вероятность потери данных.

Если вы хотите сделать это самостоятельно (и не заботитесь о потере всего в процессе), в Интернете есть множество руководств о том, как использовать ddrescue и тому подобное с Live CD с Linux.

Если вы готовы потратить МНОГО на восстановление, отправьте его в фирму, занимающуюся восстановлением, и они, вероятно, смогут получить большую часть данных с диска. Вытащите привод и не включайте его, если вы думаете об этом.

Если «тысячи» - это слишком дорого, попробуйте положить диск в морозильной камере в пакете с застежкой-молнией на ночь. Посмотрите, работает ли привод, когда вы его вытащите. Если это так, как можно быстрее получите важные данные. Как только накопитель нагреется, он снова перестанет работать. Каждый из этих экстремальных тепловых циклов наносит все больший ущерб приводу, так что вам повезет, если вы проделаете это несколько раз, прежде чем привод «действительно» выйдет из строя.