У нас было много проблем с тем, что наш внешний IP-адрес помещался в RBL и заносился в черный список.
Мы используем стороннюю электронную почту SMTP, и у нас есть два места, где она используется. Наш TLD - ABC.com. Наше внутреннее доменное имя - XYZ.com (до меня) и является фактическим зарегистрированным TLD, переданным законной компании.
Похоже, что у нашего дочернего местоположения нет никаких проблем, и при использовании службы репутации Watchguard (http://www.reputationauthority.org) и укажите ABC.com, что это 2 IP-адреса, которые отображаются в листинге и принадлежат нашей дочерней компании, а также показывают репутацию внешнего TLD .coms.
Когда мы вводим наш внешний IP-адрес, он показывает, что это «плохой» IP-адрес и находится на нескольких RBL. Когда мы размещаем XYZ.com, у них хорошая репутация, и в них нет IP-адресов.
Я попросил добавить запись SPF в DNS хостинговой компании и был удален администратором, который может управлять этим, и он не будет добавлять запись SPF.
Вот как выглядит наша информация заголовка. Имеет ли наш внутренний домен, являющийся TLD, какое-либо влияние на то, чтобы стать спамером в HELO или на то, что наш внешний IP-адрес не разрешается?
Боюсь, что если я продолжу просить, чтобы меня не занесли в черный список, то мы будем переведены на постоянный RBL.
Return-path: Received: from [10.5.2.31] (helo=xmail09.myhosting.com) by xsmtp02.mail2web.com with esmtps (TLS-1.0:DHE_RSA_AES_256_CBC_SHA1:32) (Exim 4.63) (envelope-from ) id 1UMgdB-0005B4-Nv for XXXXX@xxxx.com; Mon, 01 Apr 2013 11:26:46 -0400 Received: (qmail 12365 invoked from network); 1 Apr 2013 15:26:45 -0000 Received: from unknown (HELO LOCALCOMPUTER.XYZ.com) (Authenticated-user:_someuser@ABC.com@[66.xxx.xxx.xxx]) (envelope-sender ) by xmail09.myhosting.com (qmail-ldap-1.03) with ESMTPA for ; 1 Apr 2013 15:26:44 -0000 Date: Mon, 1 Apr 2013 11:26:43 -0400 From: Our User To: Their User Message-ID: Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/html Content-Transfer-Encoding: 8bit X-SA-RemoteMail: Yes X-SA-Exim-Connect-IP: 10.5.2.31 X-SA-Exim-Mail-From: SOMEUSER@ABC.COM X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.1 (2010-03-16) on xsa10.softcom.biz X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=0.1 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00, HTML_IMAGE_ONLY_12,HTML_MESSAGE,MIME_HTML_ONLY,T_REMOTE_IMAGE,URIBL_BLOCKED autolearn=no version=3.3.1 X-Spam-DCC: : xsa10 1324; Body=1 Fuz1=1 Fuz2=1 X-Spam-Pyzor: Subject: lead X-SA-Exim-Version: 4.2.1 (built Mon, 13 Oct 2008 12:27:24 -0400) X-SA-Exim-Scanned: Yes (on xsmtp02.mail2web.com)
Решение: мы изменили исходящий SMTP со стороннего сервера на сервер нашего интернет-провайдера. С тех пор у меня больше не было проблем с черным списком. Я предполагаю, что прохождение через стороннюю организацию, а также множество других людей, вероятно, попали в черный список стороннего IP-адреса и не имели к нам никакого отношения.
... или то, что наш внешний IP-адрес не разрешается?
Если это должно означать, что ваш IP-адрес не имеет записи PTR, то это ваша основная проблема. Большинство крупных почтовых сервисов и RBL заносят ваш IP в черный список без действительной, необщей записи PTR.
Решение: мы изменили исходящий SMTP со стороннего сервера на сервер нашего интернет-провайдера. С тех пор у меня больше не было проблем с черным списком. Я предполагаю, что прохождение через стороннюю организацию, а также множество других людей, вероятно, попали в черный список стороннего IP-адреса и не имели к нам никакого отношения.
Поскольку сторонний хостинг имеет несколько учетных записей и несколько адресов электронной почты, в том числе спам-адресов, это создавало проблему размещения на RBL. Истинный диапазон исходил от сторонних серверов и приводил к тому, что весь сервер был занесен в черный список. Используя нашего местного провайдера SMTP, мы смогли этого избежать.