Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма не попадают в домен, на который указывает запись MX

Я использую общий хост Windows, и у меня есть доступ к моему DNS. Я изменил запись MX, чтобы она указывала на другой домен. Электронная почта туда не попадает.

Я следил за этой поваренной книгой http://kb.webhosting.uk.com/how-to-use-and-set-external-mail-records-in-plesk-9-5/ Я не забыл снять галочку с «Активировать почту», как описано на этой странице.

Допустим, я пытаюсь перейти с foo.com на bar.com.

При первой настройке я изменил запись MX foo.com на mail.bar.com. (Пользовательский интерфейс на общем хосте foo автоматически добавляет завершающий ".") Но когда это не сработало, я посмотрел на MX-запись bar.com и увидел, что это просто bar.com. Итак, я попробовал это. По-прежнему никакой радости.

Я отправляю письмо на ExistingAddress@foo.com, ожидая появления в почтовом ящике на ExistingAddress@bar.com

На bar.com, который находится на Site5, мне неясно, не пересылает ли там почтовая система электронные письма на почтовый ящик ExistingAddress. Я пробовал включить запись адреса по умолчанию. Но из пользовательского интерфейса на этом экране, похоже, может потребоваться, чтобы имя домена соответствовало bar.com. В разделе «Пересылка электронной почты», похоже, я могу пересылать только те элементы, которые отправляются на bar.com или на один из нескольких поддоменов, которые я настроил.


Из службы поддержки чата Site5:

В этом случае, поскольку домен не добавлен к серверу, текущая настройка не будет работать. Лучше всего сделать следующее:

  1. Создайте запись MX на foo.com, например: mail.foo.com
  2. Установите запись IP / A для сервера / учетной записи, которая у вас есть: xxx.xxx.xxx.xxx
  3. В SiteAdmin запаркуйте foo.com на bar.com
  4. В SiteAdmin перейдите в Электронная почта> Пересылки> Пересылка домена электронной почты и установите домен на foo.com и переадресовывайте на bar.com.

Я попробовал это, и это сработало в моих первых нескольких тестах.

Настройка записи MX для foo.com так, чтобы она указывала на bar.com, только сообщает Интернету, что почта для foo.com должна направляться на этот конкретный сервер. Он не настраивает этот сервер автоматически для получения и обработки почты.

Проблема здесь в том, что ваш почтовый сервер bar.com не знает, что он должен обрабатывать почту для foo.com. Так как он не знает, что делать с почтой, он должен отклонить почту. Вы, вероятно, видите странные сообщения о недоставке, например «MX возвращается ко мне».

Вы можете исправить это, настроив почтовый сервер bar.com так, чтобы он также принимал почту для foo.com. То, как именно вы это сделаете, зависит от конкретного используемого почтового сервера, которого нет в вашем вопросе.