Назад | Перейти на главную страницу

как структурировать репозиторий управления версиями сценариев системного администратора

Я думаю, что к настоящему времени все системные администраторы начали накапливать большую коллекцию скриптов для различных сценариев, управления пользователями, сборки серверов, задач по устранению инцидентов, развертывания приложений.

и, как и большинство системных администраторов, я храню эти скрипты в нескольких репозиториях системы контроля версий.

Эти репозитории стали неструктурированными, и их стало трудно найти контент; что приводит к дублированию и другим забавным вещам.

есть ли у кого-нибудь эквивалент: https://stackoverflow.com/questions/16829/structure-of-projects-in-version-control

но для скриптов администрирования структуры вместо проектов разработки

Мое дерево

ОТЧЕТ - Хост - Сервис - файлы

(для пары Host-Service я знаю полный путь к месту назначения на цели. В случае пути SVN также сохраняется в настраиваемом свойстве)

Я использую Git. У меня есть целая куча общедоступных (в основном) репозиториев git в моей учетной записи Github, и у меня есть репозиторий «devopstools», который в основном содержит только подмодули для связи с другими репозиториями.
Посмотреть здесь: https://github.com/tomoconnor/devopstools

Когда я добавляю в него новые скрипты, они либо переходят в каталог scripts / в репозитории devopstools, либо в отдельный проект, если они большие и громоздкие, а затем получают подмодули.