Назад | Перейти на главную страницу

Странная маршрутизация электронной почты после перехода на Google Apps

Я только что перешел на Google Apps, и он отлично работает, за исключением одной мелочи.

Раньше мы использовали CPanel (с Roundcube) для отправки писем друг другу в компании. Но после перехода мы стараемся всегда пользоваться Gmail. Но по разным причинам (некоторые неотвеченные письма и т. Д.) Нам все равно нужно отправлять почту через Roundcube. Однако, если мы это сделаем, кажется, что почта никогда не покидает сервер - кажется, что если он проверяет, принадлежит ли адрес тому же домену, почта никогда не покидает сервер, а отправляет его в Roundcube вместо Gmail.

Так:

User sends from Roundcube to a @company adress -> email ends up at Roundcube.
User sends from elsewhere to a @company adress -> email ends up at Gmail.

Есть какие нибудь идеи как это починить? Заставить исходящую почту всегда «уходить» с сервера?

Вы в значительной степени поняли это в своем последнем предложении: вам необходимо настроить MTA на своем сервере CPanel, чтобы он не считал ваш адрес @company местом назначения, для которого он обрабатывает почту, и вместо этого выполняет поиск DNS для почтовый маршрут.