Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно отправить почту на hotmail из облака Rckspace

У меня возникла проблема с отправкой почты из postfix в облачный экземпляр Rackpace для моего домена.

Hotmail сообщает: «550 SC-001 (SNT0-MC4-F35) К сожалению, сообщения от 198.101.x.x не были отправлены. Обратитесь к своему поставщику услуг Интернета, поскольку часть его сети находится в нашем черном списке».

Вот журнал почты

Sep 20 08:02:59 mydomain postfix/smtpd[1810]: disconnect from localhost[127.0.0.1]
Sep 20 08:02:59 mydomain postfix/smtp[1814]: 59CFF4B191: to=<XXXXXX@hotmail.com>, relay=mx3.hotmail.com[65.55.92.184]:25, delay=0.19, delays=0.1/0.01/0.06/0.01, dsn=5.0.0, 
status=bounced (host mx3.hotmail.com[65.55.92.184] said: 550 SC-001 (SNT0-MC4-F35) Unfortunately, messages from 198.101.x.x weren't sent. 
Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. 
You can also refer your provider to http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors. (in reply to MAIL FROM command))
Sep 20 08:02:59 mydomain postfix/smtp[1814]: 59CFF4B191: lost connection with mx3.hotmail.com[65.55.92.184] while sending RCPT TO

Я реализовал rDNS, SPF и DKIM, все они выглядят нормально. Я проверил свой IP-адрес и домен в большинстве черных списков спама, и в них он указан как нормальный (не указан как IP-адрес для рассылки спама)

Что мне попробовать дальше?

Какое слово в предложении Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. ты не понял?

Свяжитесь с Rackspace и побеспокойте их. Тогда свяжитесь с Hotmail и беспокоите их. Или лучше: пусть Hotmail поговорит с Rackspace. Как мы можем выступить посредником между этими двумя сторонами?

Вероятно, это не твоя вина. Но вы можете помочь исправить это.

Как уже упоминалось другими, вам следует связаться со службой поддержки Rackspace Cloud и отправить им отчет об ошибке.