Назад | Перейти на главную страницу

SBS 2011 Exchange - клиенты Outlook периодически запрашивают учетные данные

У меня есть компьютер SBS 2011 Standard, к которому у клиентов, работающих под управлением Microsoft Outlook 2007 и 2010, возникают проблемы с подключением - каждый час или около того их просят ввести учетные данные почтового ящика.

Сервер выглядит следующим образом:

Может кто-нибудь любезно посоветовать:

  1. В чем может быть проблема и как диагностировать дальше?
  2. Если для SBS требуются сертификаты Subject-Alternate-Name или самоподписанный - в порядке
  3. Самое главное, как включить трассировку в Outlook или SBS, чтобы я мог узнать, почему запрашиваются учетные данные

Стоит проверить, запущена ли служба адресной книги Exchange, поскольку она обычно запускается немного раньше с последними исправлениями для Exchange, а затем не запускается.

Несколько вещей, которые нужно проверить:

  1. У вас установлен только один DNS для клиентов (SBS DNS) или вы используете дополнительный DNS в качестве отказоустойчивого? Если 2-й снимите 2-й днс.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook, удерживая CTRL, и убедитесь, что Show Microsoft Exchange Messages , Show Network Warnings, Show Network Connectivity changes проверены.

  3. Любые ошибки / предупреждения в журнале приложений, журнале обслуживания на вашем компьютере SBS?

  4. Лицензия SBS активирована и находится ли она в рамках? В SBS 2003 при достижении лимита пользователей, соответствующих лицензии, SBS нервничает. Может, и здесь дело обстоит именно так. Проверьте журналы как на SBS, так и на локальной машине. Это скажет вам правду.

  5. User ticks Remember Password in Outlook, but it still pops up again later anyway часто требует дополнительных действий для правильной работы. Возможно, вам потребуется добавить домены в Local Intranet настройки в Internet Explorer (вы можете сделать это через GPO). Добавьте что-нибудь вроде * .yourdomain.com, * .yourdomain.local. В противном случае пароль не всегда запоминается правильно.

  6. Убедитесь, что все службы Exchange работают.

Несколько моментов для проверки:

  1. Убедитесь, что dcdiag возвращается чистым. При обнаружении устраните любые проблемы.
  2. Убедитесь, что IP-адрес сервера SBS правильно настроен на клиентских машинах и является единственным DNS.
  3. Еще раз проверьте правильность конфигурации DNS на сервере.

Пара замечаний:

Конфигурация AUTODISCOVER во внутренней сети не требуется. Сертификата внутреннего обмена достаточно, если он правильно импортирован / доверен клиентами. SAN не требуется во внутренней сети.

Один из наших технических специалистов нашел это. Проверьте наличие обновления Microsoft KB2596598 на ПК. Если он есть, удалите его. Похоже, это обновление затрагивает ПК под управлением Windows XP и Office 2007 на Exchange 2010.