Назад | Перейти на главную страницу

Отправленное SMTP Электронное письмо не скопировано в папку «Отправленные»

Я обнаружил, что некоторые (немногие) провайдеры не копируют в папку «Отправленные» те электронные письма, которые отправляются из почтовых клиентов через SMTP. Они копируют их в папку отправленных только в том случае, если вы отправляете их из их веб-интерфейса, все, что отправлено напрямую через SMTP с клиентом, не копируется ни в какую папку.

Это стандартное поведение или плохая практика? Я заметил, например, что GMail правильно сохраняет эти электронные письма как в папку [Отправленные], так и в [IMAP / Отправленные].

Я подозреваю, что это поведение направлено только на продажу услуг IMAP (которые позволяют создавать папки и копировать в них электронные письма).

Изменить: мне просто нужна ссылка на правильное поведение, когда сервер получает почту через SMTP. Отбросить его из своей локальной отправленной папки или нет

Это поведение зависит от почтового клиента, а не от самого сервера. В вашем почтовом клиенте должна быть возможность помещать копии отправленных писем в папку «Отправленные».

По определению SMTP RFC все, что этот сервер делает, это ретранслирует почту. SMTP не сохраняет копии в отправленную папку. Все это зависит от клиентских почтовых программ.

SMTP-почта никогда не копируется в папку «Отправленные» автоматически. Папка «Отправленные» является папкой IMAP и не имеет ничего общего с SMTP. Почтовый клиент может сохранить копию, используя IMAP, но не SMTP-сервер.