Мой домен (www.site.com) размещен на веб-сервере под управлением cPanel. Моя почта обрабатывается сервером моего интернет-провайдера. Для получения своих писем я использую следующие настройки, предоставленные моим интернет-провайдером:
pop3.isp.com smtp.isp.com
В моей cPanel я добавил записи MX для smtp.isp.com и pop3.isp.com, так что почта будет обрабатываться моим интернет-провайдером. Smtp.isp.com имеет приоритет 0, а pop3.isp.com - приоритет 4.
Однако, когда я отправляю почту на свою учетную запись электронной почты, я получаю ответ: «Адрес отправителя отклонен: несанкционированная ретрансляция (состояние 14).
Что я делаю не так?
Вам необходимо связаться с вашим интернет-провайдером.
Серверы, используемые вашим почтовым агентом пользователя (pop3.isp.com и smtp.isp.com), не имеют ничего общего с вашей записью MX. Запись MX может указывать на что-то совсем другое.
Например, GMail использует это для MX:
$ host -t mx gmail.com
gmail.com mail is handled by 10 alt1.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 20 alt2.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 30 alt3.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 40 alt4.gmail-smtp-in.l.google.com.
gmail.com mail is handled by 5 gmail-smtp-in.l.google.com.
В то время как конфигурация почтового агента пользователя будет использовать imap.googlemail.com
для входящих и smtp.googlemail.com
для исходящих.
У вашего интернет-провайдера будут инструкции о том, как правильно все настроить. Мы не можем сказать вам ничего, кроме этого, так как не знаем, как работает ваш интернет-провайдер.
Похоже, ваш почтовый сервер не настроен так, чтобы знать, что он должен обрабатывать электронные письма для вашего домена. Этот параметр известен как локальные домены в Postfix и, вероятно, нечто подобное в других MTA.
Поскольку ваш хостинг-провайдер настраивает MTA за вас, вы должны предоставить ему указанное выше сообщение об ошибке вместе с доменом, на который вы отправляете.
Ошибка «Неавторизованная ретрансляция» означает, что почтовый сервер вашего интернет-провайдера не настроен для приема почты для *@mysite.com.
Ваш интернет-провайдер настроен для обработки почты для *@isp.com и не будет принимать электронную почту для любых других адресов. Даже если он принял письмо, он знает ваш адрес электронной почты как что-то вроде damchey@isp.com - как он узнает, куда отправлять электронные письма на support@mysite.com?
Электронная почта размещается так же, как и веб-сайты. Ваш интернет-провайдер не будет автоматически размещать для вас почту. Некоторые интернет-провайдеры могут сделать это бесплатно или за небольшую плату, но вам необходимо настроить это с их помощью. Если вы уже настроили это с их помощью, вам необходимо связаться со службой технической поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы предоставить вам правильные записи MX для использования.
Я предпочитаю держаться подальше от того, чтобы мой интернет-провайдер размещал мою электронную почту - это затрудняет смену интернет-провайдера, даже если появится что-то лучшее. Вместо этого вы должны проверить, отправляет ли ваш провайдер веб-хостинга также электронную почту, или подписаться на что-то вроде Google Apps для вашего домена, который предоставляется бесплатно до 10 пользователей. Независимо от того, кто будет размещать свою электронную почту, они должны предоставить вам правильные серверы для добавления записей MX, а также какие серверы POP3 и SMTP использовать в вашем почтовом клиенте.
Не могли бы вы проверить доменное имя, используемое в ваших электронных письмах? Возможно, вы не отправляете письма на свой домен, а затем они отклоняются вашим интернет-провайдером.
Наконец-то решил мою проблему. Похоже, что smtp.isp.com был неправильным. У них было другое имя хоста для своего smtp-сервера. Обнаружено с помощью pingability.com на других сайтах, почту которых размещал этот интернет-провайдер. Произошло из-за того, что у провайдера не было информации, которую я мог бы предоставить, когда его спросили.
smtp.isp.com не настроен для ретрансляции электронной почты с порта 25. Таким образом, вы должны изменить настройки своего почтового клиента, чтобы использовать порт 587 для отправки электронной почты, или спросите в службе поддержки вашего интернет-провайдера, как настроить ваши почтовые клиенты для отправки аутентифицированной почты через smtp.isp. com