Назад | Перейти на главную страницу

Как заставить администраторов использовать SCOM?

Мы реализовали SCOM в нашей внутренней инфраструктуре. Однако у меня сложилось впечатление, что он не используется так, как мог бы.

Например: у нас были регулярные инциденты в нашей производственной (и других) средах, которые можно было предотвратить, отслеживая SCOM. Пример: серверы, которые не работают из-за переполнения диска. Это могло быть сигнализировано SCOM и предотвращено очисткой буфера.

Когда инцидент регистрируется нашими пользователями, администраторы не используют SCOM для диагностики проблемы, они напрямую просят разработчиков помочь им. Когда их попросят посмотреть на SCOM, они откроют управляющее приложение, но оно не активно. SCOM не контролируется на регулярной основе для профилактического обслуживания.

Я не думаю, что это техническая проблема (SCOM реализован и может быть отрегулирован, когда фактически используется). Также я не думаю, что дело в SCOM и другом предпочтительном инструменте. Я думаю, что это «социальная» проблема, поскольку администраторы просто не используют имеющиеся инструменты.

Я задаю этот вопрос здесь, так как я ожидаю, что у пользователей здесь может быть опыт в этих вопросах.

У меня нет полномочий на администраторов, я могу только предлагать улучшения или лоббировать важность поддержания работоспособности среды и приложений.

Как я могу мотивировать администраторов использовать SCOM для профилактического обслуживания? Как я могу мотивировать администраторов предотвращать инциденты и поддерживать работу приложений?

Это полностью связано с политикой, и вы ничего не можете сделать, кроме как предложить ее, если вы не отвечаете за нее. Если вы хотите, чтобы администратор что-то делал, а он этого не делает, тогда дисциплина - единственный способ. Если вы не в состоянии кого-либо дисциплинировать, тогда это не ваше решение.

Вы всегда можете представить свое дело их менеджеру и надеяться на лучшее, но кроме этого, это не в ваших руках.