По какой-то причине я все время теряю доступ к сетевым дискам моей компании. Я использую Windows 7. Что могло быть причиной этого? Я единственный, кто использует VPN для определенного клиента, использующего функции VPN в Windows 7, но я этого не подтвердил. Могу ли я реализовать что-то, что сообщит мне момент потери доступа, чтобы я мог легко определить причину (возможно, с помощью службы Windows)? Это не мой вопрос, но я дам дополнительные бонусные баллы, если вы скажете мне причину. :-)
Сообщение об ошибке, если VPN слишком длинный:
Мне всегда приходится их исправлять, выполняя следующие действия:
net use u: /delete
net use u: \\company.local\dfsroot\users\myusername
Снимки экрана для настройки VPN:
Вы их полностью теряете, или они временно отключены? Я полагаю, что у Win7 есть тайм-аут, который отключит неиспользуемые общие ресурсы (ставит X на Мой компьютер), но снова подключается, когда вы снова пытаетесь использовать общий ресурс.
Если вы выполняете сопоставление через VPN, возможно, ваша VPN не пересылает определенные пакеты, необходимые для поддержания соединения, или это может быть проблема конфигурации в зависимости от того, как вы это делаете (например, предложено в http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/smallbusinessserver/thread/22358ba5-eba3-4a34-a935-bb18a92a8dbe )
Возможно, вы захотите подробнее рассказать о том, как вы настроены; мы знаем, что клиент - это Win7, но на каком сервере работает и какая у вас конфигурация VPN? И проблема постоянная, или через некоторое время все еще не удается исправить? В логах что-нибудь есть? Как у вас подключение к серверу? Насколько надежна связь? Есть ли логи на сервере VPN? Информация об этих элементах может помочь сузить проблему.