Назад | Перейти на главную страницу

Кэшированные записи MX из сетевых решений ..?

Два письма:

new_email@website.com (Ранее Network Solutions, теперь аккаунт Google Apps) other_email@other_website.com (Учетная запись электронной почты Network Solutions)

Я изменил свои записи MX для new_email@website.com около 7 месяцев назад, чтобы указать на Google Apps.

Однако все работает без сбоев:

Если я установлю почту для other_email@other_website.com переслать new_email@website.com, то электронное письмо отправляется в старую учетную запись Network Solutions, а не в новую учетную запись Google, несмотря на то, что все записи MX явно содержат только записи MX Google.

В качестве альтернативы, если бы я просто отправил электронное письмо new_email@website.com из other_email@other_website.com тогда все проходит правильно.

Это означает, что если какой-либо адрес электронной почты следует отправлять на new_email@website.com, записи MX правильно перенаправляют в Google Apps. Если только я не использую систему пересылки в Network Solutions. Тогда записи MX учетной записи игнорируются и вместо этого отправляются в записи MX по умолчанию Network Solutions.

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

Я предполагаю, что это не проблема MX, поскольку у NetSOL все еще есть site.com, настроенный на их почтовых серверах, и когда other_website.com переходит на пересылку, он обходит поиск MX, поскольку он является локальным. Единственный способ исправить это - связаться с NetSol и спросить их, что происходит. Не уверен, есть ли в их панели управления способ отключить все формы пересылки почты и т. Д. Это не зависит от MX. но это тоже может сработать.