Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с отправкой электронной почты новому пользователю, созданному со старым адресом электронной почты

Я удалил один адрес электронной почты на сервере Exchange и создал другой с тем же адресом. Теперь я не могу отправлять сообщения на этот адрес, поскольку он говорит, что пользователя не существует, но я вижу нового пользователя в консоли управления. Я не могу подключиться к серверу, используя этот адрес электронной почты ... Я новичок в Exchange Server, и любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо

Вероятно, у вас есть кешированная запись в клиенте Outlook, указывающая на старый адрес. Перезагрузите автономную адресную книгу и удалите старый адрес электронной почты из файлового кеша NK2 (откройте новое сообщение, начните вводить адрес, когда появится раскрывающийся список с адресом, нажмите «Удалить»). Затем попробуйте отправить еще раз.