Несколько месяцев назад мне пришла в голову идея для нашего малого бизнеса относительно управления предупреждениями. В нашей команде несколько инженеров и разработчиков, и у каждого из них разные клиенты. Разработчик напишет приложение, прикрепит к нему пару предупреждений, которые будут отправлены ему самому, а затем ответит на эти предупреждения в свое время.
Моя идея заключалась в следующем: вместо отправки предупреждений непосредственно разработчику, мы отправляем их на централизованный адрес электронной почты, предназначенный только для предупреждений, и у нас есть сервисный монитор, который обращается к почтовому ящику и пересылает предупреждения на основе настроек конфигурации. Например, два разработчика могут зарегистрироваться для получения всех предупреждений для компании A, а затем любые предупреждения, отправленные на адрес «alerts@smallbusiness.com» со строкой темы «Компания: Компания A», будут перенаправлены этим двум разработчикам.
Недавно меня осенило, что там имеет быть программным пакетом, который уже справляется с этим. Это кажется достаточно простым для написания, но небольшая ошибка может легко вывести из строя нашу систему оповещения, и никто не узнает, пока не станет слишком поздно.
В нашей компании мы сильно увлечены технологиями .NET и Microsoft. Существуют ли какие-либо решения Microsoft, которые могли бы решить эту задачу? Если нет, то есть ли еще какое-нибудь хорошее программное обеспечение? Я знаю, что это немного открытый вопрос, но мне бы очень хотелось узнать мнение сообщества по этому поводу, а не доверять другой компании, которая продвигает свой собственный продукт.
Во-первых, я хотел бы сказать, что после определенного момента оповещения по электронной почте становятся немного подавляющими. Как правило, предупреждения создаются так часто, как они запускаются, и если проверка не удалась, они генерируют предупреждение, в вашем случае - электронное письмо. Это затопит ваш почтовый ящик.
Вместо этого почему бы вам не воспользоваться решением для мониторинга, таким как Nagios / Zabbix, и не создать плагины для настраиваемых предупреждений. Они не только предоставляют возможность отправлять электронную почту / страницы и т. Д., Но также имеют визуальное представление с цветовой кодировкой, чтобы можно было видеть состояние системы / приложения с высоты птичьего полета.
Вместо того, чтобы использовать один адрес электронной почты и маршрутизировать почту в зависимости от темы, почему бы вам не использовать списки рассылки. Создайте список для каждой компании и позвольте им управлять им. Это избавит вас от необходимости отслеживать списки пользователей для отправки электронного письма.
Правила перевозки на вашем Exchange 2007 или новее позволит вам фильтровать сообщения с вашего транспортного сервера-концентратора. Это похоже на создание правил из Outlook. Перейдите в раздел Hub Transport EMC и выберите New Transport Rule.