Я считаю, что у меня есть сервер с неисправным оборудованием. Думаю, дело в материнской плате, потому что я тестировал оперативную память, но все равно объясню, что происходит.
На моем сервере обмена есть 1 частный магазин (13 ГБ), 1 общедоступный магазин (8 ГБ) Raid5, магазины обмена находятся в отдельном разделе, общий размер которого составляет 38 ГБ, что составляет около 10 ГБ свободного места. Это 32-битная ОС (стандарт сервера Win 2003) с 4 ГБ оперативной памяти. Он имеет 2 процессора E540 @ 2,50 ГГц
Каждую ночь с 1 до 5 часов Exchange проводит онлайн-обслуживание своих обменных пунктов. Проблема в том, что каждую ночь, когда выполняется одна из этих процедур обслуживания, сервер зависает / блокируется. Когда я приступаю к работе и проверяю сервер, сервер не отвечает, и экран просто блокируется из-за зависшей заставки.
Я только понял, почему он зависает, потому что я вошел в систему в час ночи, посмотрел taskmgr и увидел, что конкретный процесс пережевывает много оперативной памяти, а затем просто внезапно я теряю соединение с сервером. Получается обмен.
Итак, мой вопрос: что делает Exchange в течение этого периода обслуживания? Я думал, что это в основном просто дефрагментация. Что, если это так, мне, возможно, придется перенести базу данных Exchange на другой компьютер и выполнять автономную дефрагментацию каждый месяц или что-то в этом роде.
Если вы дадите этому серверу гигантскую задачу ... задействуя много памяти ... он зависнет. HP не думает, что с ним что-то не так после удаленного тестирования, и не хочет иметь с этим ничего общего. Я в ярости.
Будем очень признательны за любые мысли или предложения.
Я бы не стал указывать пальцем на Exchange - описанный вами сервер более чем подходит для работы с Exchange 2003. Для сравнения, у нас есть сервер Exchange 2003 с аналогичными характеристиками, а хранилище почтовых ящиков - это более чем в 10 раз больше, и у нас нет проблем во время онлайн-дефрагментации.
Задачи периода обслуживания задокументированы в это Microsoft KB (дефрагментация является наиболее ресурсоемкой). Поскольку вы говорите любой «тяжелая» работа поставит сервер на колени, и не только период обслуживания Exchange, я бы также указал пальцем на какое-то неисправное оборудование.
Я бы не рекомендовал делать ежемесячные (или вообще какие-либо) автономные дефрагменты хранилища почтовых ящиков, это только раздражает людей. Магазин должен быть размонтирован для автономной дефрагментации (чтобы в это время не было электронной почты), и это займет много времени.
Процесс интерактивной дефрагментации потребляет много памяти и жестких дисков. Это не особо загружает процессор. Что касается стресса, я рискну предположить, что это сложнее для подсистемы ввода-вывода, чем для ОЗУ. Тем не менее, ваше собственное тестирование показывает, что процессы с большой RAM вызывают жесткую блокировку. Жесткие блокировки в Windows, как правило, представляют собой какие-либо сбои очень низкого уровня, что в некоторой степени предполагает наличие оборудования. Это может быть не совсем память, это также могут быть разъемы памяти, какой-то сбой в работе чипсета (что очень маловероятно для сервера HP, но это может произойти) или даже ЦП.
Их сложно изолировать, особенно потому, что они кажутся связанными с нагрузкой. Материнская плата - неплохой диагноз.