У меня проблема, когда уровень 3 Dell PowerConnect 6248 Переключатель (главный переключатель) будет иногда (это означает, что иногда это работает, а иногда нет) не получает ответ arp от устройства, находящегося за Dell PowerConnect 2824 (краевой переключатель).
- - - - - =============== =============== - - - - -
| client | ---- | Main Switch | -------- | Edge switch | ----- | Device |
- - - - - =============== =============== - - - - -
Главный коммутатор рассылает (много) пакетов arp, но, похоже, нет ответа ?!
990 719.323028 Dell_xx:xx:xx Broadcast ARP Who has 10.11.0.43? Tell 10.11.0.1
потому что, глядя на таблицу arp главного переключателя, он не знает MAC-адрес ядра:
#show arp
IP Address MAC Address Interface Type Age
--------------- ----------------- -------------- -------- -----------
10.11.0.43 0000.0000.0000 vlan 11 Dynamic 0h 0m 2s
Главный коммутатор знает, на какой порт нужно отправлять трафик, чтобы достичь Устройства. В таблице адресов есть запись, которая показывает, на каком порту находится устройство, единственная проблема в том, что коммутатор не знает, что конкретный IP-адрес соответствует этому MAC-адресу :(
Таблица адресов:
VLAN ID MAC Address Interface
VLAN 11 00:1c:c0:ef:e0:03 2/g5
Пограничный коммутатор - это коммутатор L2, и похоже, что таблицы адресов подходят и для этого коммутатора.
Дополнительная информация о главном выключателе:
#show arp brief
Age Time (seconds)............................. 1200
Response Time (seconds)........................ 1
Retries........................................ 4
Cache Size..................................... 1024
Dynamic Renew Mode ............................ Disable
Total Entry Count Current / Peak .............. 68 / 99
Static Entry Count Configured / Active / Max .. 6 / 6 / 64
Иногда движение просто начинает течь. Проблема в главном переключателе или пограничном переключателе? Возможно, это конфигурация устройства? Может что то с сетевыми кабелями? Главный выключатель и краевой выключатель подключаются к оптоволокну, если это помогает. Где мне посмотреть?
Создание статическая запись arp решает проблему ... в настоящее время мне нужно всего 5 записей arp для моих устройств, но это просто обходной путь, а не решение.
Вы должны проверить ожидаемый источник ARP - само устройство.
Настроено ли устройство с указанным вами IP-адресом? '10 .11.0.43 / 16 '? (эта маска подсети верна?)
Получает ли устройство запросы ARP от маршрутизатора? (tcpdump)
Вы упомянули об изменении VLAN. Вы меняете их для устройства или клиента?
Как выглядят ваши таблицы маршрутизации? Является ли главный переключатель маршрутом по умолчанию как для «клиента», так и для «устройства»?
Мое первоначальное предположение состоит в том, что ваша маска подсети на устройстве составляет / 8 (255.0.0.0), когда вам нужно установить ее на / 16 (255.255.0.0). Либо это, либо неправильная конфигурация IP-адреса может помешать устройству отвечать на запросы ARP. .
Удачи.
Существует известная проблема во встроенном ПО Dell для 6248. Мы столкнулись с аналогичной проблемой, когда записи ARP не заполнялись в таблице L3 ARP. Иногда они работали, а иногда нет.
Если бы мы сделали статические записи ARP (MAC / IP), трафик прошел бы нормально.
Версия 3.2.0.7 - это то, что Dell указала как «стабильную» версию, к которой следует вернуться. В настоящее время мы работаем с версией 3.2.1.3, которая имеет указанные выше симптомы.
Надеюсь, это поможет кому-то, кто может столкнуться с этим!
У нас была такая же проблема с коммутатором Cisco. Оказывается, это была карта Mellanox на EXI Box. Когда мы заменили его на Intel, ARP заработал как надо.