Назад | Перейти на главную страницу

Система поддержки билетов

Возможный дубликат:
Какая ваша любимая система продажи билетов?

Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошее программное обеспечение для поддержки билетов? Желательно с открытым исходным кодом и простым в управлении и резервном копировании.

Если бы кто-то порекомендовал коммерческий, пожалуйста, сделайте?

RT это мило.

Мы используем SpiceWorks. Не с открытым исходным кодом, но бесплатно, как в пиве.

Об этом спросили на наименее дважды на StackOverflow, и в ответах есть много полезной информации.

Несколько альтернатив, которые я не видел, упоминались здесь или там ...

Я слышал хорошее о AxoSoft OnTime, хотя никогда не пользовался. Хотя он ориентирован на команды разработчиков программного обеспечения, функции службы поддержки и управления проектами (по-видимому) достаточно гибки, чтобы работать с общим управлением ИТ. Стоимость кажется разумной.

Так же Jira система отслеживания проблем также ориентирована на разработку, но в их вики есть Информация о настройке его в качестве общей системы поддержки ИТ-службы поддержки. Если вы занимаетесь разработкой, способность видеть все ИТ-работа в одном месте бесценна. Я попытался настроить для этого FogBugz, но не получил хороших результатов.

Не зная ваших требований, это было бы моим лучшим предложением, бесплатным и открытым исходным кодом:

dotProject

Веб-структура управления проектами на PHP, которая включает модули для компаний, проектов, задач (с диаграммами Ганта), форумы, файлы, календарь, контакты, тикеты / справочную службу, многоязычную поддержку, разрешения для пользователей / модулей и темы

http://sourceforge.net/projects/dotproject/

Вот еще одна любовь наших клиентов:

Slick-Ticket - это серьезное решение для справки и продажи билетов.

Это простая и точная система. Он родился из-за отвращения к системе, которую я был вынужден использовать. Он был протестирован в реальной среде с сотнями пользователей и в конечном итоге лишил нас дорогого и раздутого программного обеспечения для продажи билетов.

Полная интеграция с Active Directory не означает, что еще один уровень разрешений для добавления Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям сразу перейти к работе

Интегрированная система помощи / часто задаваемых вопросов для администраторов, чтобы информировать пользователей

подробности Использует .Net 3.5 (C #)

Архитектура Asp.Net, построенная с использованием Linq-to-SQL

Использует Asp.Net AJAX и AJAX Control Toolkit

Полностью настраиваемые цвета / темы

Программа установки включена, просто загрузите ее на свой компьютер и следуйте инструкциям

Локализовано - Доступные языки

Интернет сайт: http://slick-ticket.com

http://slickticket.codeplex.com/

Я очень рекомендую Redmine.

Я могу рекомендовать электронная поддержка. В нашей компании у нас есть хороший опыт работы с этим коммерческим продуктом. С большой поддержкой ajax. Дает хороший пользовательский опыт.

Это действительно зависит от того, для чего вы хотите его использовать.

Когда я работал в компании, поддерживающей пользователей, мы использовали spiceworks, отличное бесплатное приложение, которое предоставляет вам множество инструментов для просмотра снимка вашей сети.

Теперь я оказываю поддержку клиентам извне, поэтому недавно мы перешли на Zendesk и мы думаем, что это гениально, это просто, легко, оно постоянно растет и улучшается, а самое главное - это дешево!

Могу порекомендовать коммерческий под названием FocalScope. Он поставляется с множеством функций и отличным интерфейсом, которые помогут вам ускорить работу с клиентами и улучшить внутреннюю коммуникацию вашего бизнеса. Наши клиенты связываются с отделом поддержки, и внутри компании мы автоматически направляем его доступным агентам, используя очередь заявок и в зависимости от типа запроса. Там также есть встроенная процедура архивирования, и управление ею легко, так как она установлена ​​на одном сервере или в облаке.