Возможный дубликат:
Какая ваша любимая система продажи билетов?
Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошее программное обеспечение для поддержки билетов? Желательно с открытым исходным кодом и простым в управлении и резервном копировании.
Если бы кто-то порекомендовал коммерческий, пожалуйста, сделайте?
RT это мило.
Мы используем SpiceWorks. Не с открытым исходным кодом, но бесплатно, как в пиве.
Об этом спросили на наименее дважды на StackOverflow, и в ответах есть много полезной информации.
Несколько альтернатив, которые я не видел, упоминались здесь или там ...
Я слышал хорошее о AxoSoft OnTime, хотя никогда не пользовался. Хотя он ориентирован на команды разработчиков программного обеспечения, функции службы поддержки и управления проектами (по-видимому) достаточно гибки, чтобы работать с общим управлением ИТ. Стоимость кажется разумной.
Так же Jira система отслеживания проблем также ориентирована на разработку, но в их вики есть Информация о настройке его в качестве общей системы поддержки ИТ-службы поддержки. Если вы занимаетесь разработкой, способность видеть все ИТ-работа в одном месте бесценна. Я попытался настроить для этого FogBugz, но не получил хороших результатов.
Не зная ваших требований, это было бы моим лучшим предложением, бесплатным и открытым исходным кодом:
dotProject
Веб-структура управления проектами на PHP, которая включает модули для компаний, проектов, задач (с диаграммами Ганта), форумы, файлы, календарь, контакты, тикеты / справочную службу, многоязычную поддержку, разрешения для пользователей / модулей и темы
http://sourceforge.net/projects/dotproject/
Вот еще одна любовь наших клиентов:
Slick-Ticket - это серьезное решение для справки и продажи билетов.
Это простая и точная система. Он родился из-за отвращения к системе, которую я был вынужден использовать. Он был протестирован в реальной среде с сотнями пользователей и в конечном итоге лишил нас дорогого и раздутого программного обеспечения для продажи билетов.
Полная интеграция с Active Directory не означает, что еще один уровень разрешений для добавления Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям сразу перейти к работе
Интегрированная система помощи / часто задаваемых вопросов для администраторов, чтобы информировать пользователей
подробности Использует .Net 3.5 (C #)
Архитектура Asp.Net, построенная с использованием Linq-to-SQL
Использует Asp.Net AJAX и AJAX Control Toolkit
Полностью настраиваемые цвета / темы
Программа установки включена, просто загрузите ее на свой компьютер и следуйте инструкциям
Локализовано - Доступные языки
Интернет сайт: http://slick-ticket.com
Я очень рекомендую Redmine.
Я могу рекомендовать электронная поддержка. В нашей компании у нас есть хороший опыт работы с этим коммерческим продуктом. С большой поддержкой ajax. Дает хороший пользовательский опыт.
Это действительно зависит от того, для чего вы хотите его использовать.
Когда я работал в компании, поддерживающей пользователей, мы использовали spiceworks, отличное бесплатное приложение, которое предоставляет вам множество инструментов для просмотра снимка вашей сети.
Теперь я оказываю поддержку клиентам извне, поэтому недавно мы перешли на Zendesk и мы думаем, что это гениально, это просто, легко, оно постоянно растет и улучшается, а самое главное - это дешево!
Могу порекомендовать коммерческий под названием FocalScope. Он поставляется с множеством функций и отличным интерфейсом, которые помогут вам ускорить работу с клиентами и улучшить внутреннюю коммуникацию вашего бизнеса. Наши клиенты связываются с отделом поддержки, и внутри компании мы автоматически направляем его доступным агентам, используя очередь заявок и в зависимости от типа запроса. Там также есть встроенная процедура архивирования, и управление ею легко, так как она установлена на одном сервере или в облаке.