Привет, ребята, у меня есть веб-сайт, который наша CSR использует для взаимодействия с внешним поставщиком.
Когда они нажимают эту ссылку, она не показывает, что ничего не загружается.
http://nestleondemand.supplier.ariba.com/ad/webjumper?itemID=ABN0AHS3yxNmX&awcharset=UTF-8
Они утверждают, что могут делать это из дома, когда они щелкают эту ссылку, она перенаправляет их на логин, они входят в систему, а затем загружается задание.
Один из CSR принес мне свой ноутбук, и я подключил его к нашей сети и увидел, что страница загружается нормально.
Они используют IE 8. Я пробовал использовать IE8, Firefox и Chrome. Ни один из них здесь вроде не работает, но на этом ноутбуке работает нормально.
Также кто-то утверждает, что у них это работает в Safari.
Это работает для вас, ребята?
Есть предположения?
В настоящее время я не знаю, в чем проблема, но для меня это работает. (Поскольку страница входа будет отражать работу, я думаю)
Вот что я смог отслеживать на стороне клиента:
16:37:11:605: Network: GET http://nestleondemand.supplier.ariba.com/ad/webjumper?itemID=ABN0AHS3yxNmX&awcharset=UTF-8 [HTTP/1.1 302 Found 224ms]
16:37:11:843: Network: GET https://s1.ariba.com/Sourcing/Main/ad/webjumper?realm=nestleondemand&passwordadapter=SourcingSupplierUser&itemID=ABN0AHS3yxNmX&awcharset=UTF-8 [HTTP/1.1 200 OK 231ms]
16:37:12:221: Network: POST https://s1.ariba.com/Sourcing/Main/ad/loginPage/SSOActions?realm=nestleondemand [HTTP/1.1 200 OK 474ms]
Информация, представленная выше, покажет вам, что мой браузер пытался найти указанный вами адрес и получил код состояния HTTP 302, временное перенаправление. Возможно, здесь следовало использовать 301, но это выходит за рамки вашего вопроса.
Поэтому вы можете проверить, какой из трех URL-адресов в приведенном выше фрагменте работает для вас, а какой - нет.
С этого момента вы можете начать отслеживать проблему.
Похоже на внутреннюю проблему с DNS. Проверьте, какой DNS установлен на ноутбуке. На компьютере, на котором он не работает, попробуйте установить DNS как 4.2.2.2 или другой корневой сервер и посмотрите, работает ли он. Я знаю, что наша VPN в моей компании не работает внутри компании из-за нашего локального DNS.
Сервер может отказывать в подключении через порт 80 (http) и, возможно, не перенаправляет вас на https должным образом. Я не знаю почему, но это должно быть что-то, что нужно изучить, посмотреть, изменится ли адрес с http на https, пока вы смотрите на пустую страницу. Также попробуйте зайти на сайт с https: // перед адресом.
есть несколько способов отладить это внутренне.
Во-первых, если вы используете Mac, просто перейдите в свою оболочку или если окна перейдут в командную строку (start / run / type без кавычек "command" и нажмите Enter)
теперь введите
nslookup
затем сервер 8.8.8.8
затем найдите имя сайта, к которому вы пытаетесь добраться, без http: // и конечных конечных вещей, подобных этому
nestleondemand.supplier.ariba.com
на какой ip он разрешает?
теперь введите выход.
затем выполните ping nestleondemand.supplier.ariba.com
и посмотрите, какой IP он разрешает
если он отличается от точного - у вас внутренняя проблема с DNS.
Поговорите со своим ИТ-менеджером - очень простое решение для локального DNS - например, файл / etc / hosts или файл lmhost - если все еще застряло, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать
Благословения,
У вас есть прокси-сервер, который используют клиенты? Проверьте Свойства обозревателя-> Подключения-> Настройки локальной сети в IE. Если у вас есть cUrl (получите версию Windows MSVC здесь: http://curl.haxx.se/latest.cgi?curl=win32-ssl-devel-msvc ) попробуйте запустить curl из командной строки:
локон -D- http://nestleondemand.supplier.ariba.com/ad/webjumper?itemID=ABN0AHS3yxNmX&awcharset=UTF-8
это должно распечатать более подробную информацию о том, что происходит.
Есть ли в вашей сети что-нибудь работающее, например, ISA-сервер? Snort - или подобное приложение?
Судя по всему, приложение электронной почты само маркирует ссылку и блокирует ее.
Что произойдет, если вы наберете ссылку со стола сотрудников и перейдете прямо к ней, а НЕ по электронной почте?