Назад | Перейти на главную страницу

Почему программы ERP такие ... странные?

В настоящее время я работаю над проектом, чтобы сузить выбор распределительных ERP для малого бизнеса. Когда я получал расценки, мне давали очень и очень мало информации о самих программах, и работа со сторонними партнерами вызывает у меня головокружение (я бы хотел сам продемонстрировать их, без влияния посредника).

До сих пор я видел Dynamics AX, SAP Business One и BlueCherry. Все эти программы кажутся устаревшими из-за той надбавки, которую они требуют, но опять же, довольно сложно увидеть эти программы в действии. А где все облачные решения от крупных разработчиков?

У кого-нибудь есть советы для тех, кто проходит этот процесс?

Извините .. Я проголосовал за закрытие, так как это явно не проблема системного администратора. Но я дам вам некоторую помощь, прежде чем подсчет голосов дойдет до 5!

Будучи ИТ-менеджером небольшой компании, я чувствую вашу боль. Вокруг ERP много FUD. Есть много консультантов, предлагающих помощь по непомерным ценам (включая меня!).

ERP - это не технологии, это бизнес-процессы. Тот факт, что ERP выглядит устаревшей, или не использует AJAX, или может (ах!) Быть текстовой, не имеет значения. Важно то, насколько хорошо ERP поддерживает процессы, которые дают вашей компании конкурентное преимущество.

Забудьте о демо. Начнем с процесса. Пойдите в каждый отдел и попросите их определить критические процессы, как они выполняются сейчас и что насчет процесса делает его критичным или дает компании конкурентное преимущество. Например, группа инвентаризации / закупок может размещать заказы на компоненты каждый день, и их процесс позволяет им точно знать, сколько заказывать каждый день. Затем обратитесь к поставщикам ERP и спросите их, как они поддержат выполнение этого процесса таким образом, чтобы сохранить преимущество или превосходство. Попросите поставщиков подготовить конкретную демонстрацию ваших критических процессов.

Некоторые элементы ERP взаимозаменяемы. Например, существует множество способов управления счетами к оплате, и, вероятно, для вашей компании не будет иметь значения, какой из них используется, пока оплачиваются счета. С другой стороны, процессы управления заказами клиентов и запасами могут иметь решающее значение, если компания каждый раз получает преимущество своевременной доставки. В этом случае вам нужно убедиться, что ERP может поддерживать то, что заставляет ваш процесс заказа работать.

Наконец ... убедитесь, что операционные отделы вовлечены в процесс. За общение со всеми участниками. Если вы не можете получить помощь и соблюдение требований, порекомендуйте закрыть проект. ИТ не могут просто навязать новую ERP.