Назад | Перейти на главную страницу

Веб-сервис недоступен из-за корпоративных брандмауэров - почему?

Мы запускаем SaaS, обслуживающий виджет, встроенный в веб-сайты клиентов. Служба включает статический код javascript, размещенный на Amazon S3, и динамическую часть, размещенную на EC2 с помощью Scalr (с использованием серверов имен Scalr).

Мы получили некоторые отзывы от пользователей, защищенных корпоративными брандмауэрами, о том, что они не могут получить доступ к нашей службе (хотя они могут получить доступ к сайтам, включая виджет). Для меня это не имеет смысла, так как служба использует обычный http призывает port 80 и наш URL довольно новый, без каких-либо причин для запрета фаерволов.

У меня следующие вопросы: 1. Почему услуга недоступна и что я могу с этим сделать? 2. Возможно ли, что корпоративные брандмауэры заблокируют одно из следующего: Amazon S3, динамический IP-адрес, предоставляемый Amazon, серверы имен Scalr.

Есть ли другие возможные причины, способ их проверки и способы устранения?

Спасибо!

Ах, несколько причин ...

  • Брандмауэр их блокирует. Точка. Некоторые политики говорят, что эти домены недоступны. Бывает.
  • То же самое, но с использованием проверки HTML и активной блокировки полезной нагрузки WS.

Корпоративные брандмауэры иногда отстой. очень возможно, что некоторые домены более высокого уровня (amazon s3) просто заблокированы.

Проверка: нет, перейти к заказчику. Я имею в виду, серьезно, многие компании делают это вручную, так как вы можете их проверить.

Средства? Клиентам необходимо поговорить со своим отделом безопасности и добавить ваши домены в белый список.

Это радость жизни за корпоративным брандмауэром.