Мы запускаем SaaS, обслуживающий виджет, встроенный в веб-сайты клиентов. Служба включает статический код javascript, размещенный на Amazon S3, и динамическую часть, размещенную на EC2 с помощью Scalr (с использованием серверов имен Scalr).
Мы получили некоторые отзывы от пользователей, защищенных корпоративными брандмауэрами, о том, что они не могут получить доступ к нашей службе (хотя они могут получить доступ к сайтам, включая виджет). Для меня это не имеет смысла, так как служба использует обычный http
призывает port 80
и наш URL
довольно новый, без каких-либо причин для запрета фаерволов.
У меня следующие вопросы: 1. Почему услуга недоступна и что я могу с этим сделать? 2. Возможно ли, что корпоративные брандмауэры заблокируют одно из следующего: Amazon S3, динамический IP-адрес, предоставляемый Amazon, серверы имен Scalr.
Есть ли другие возможные причины, способ их проверки и способы устранения?
Спасибо!
Ах, несколько причин ...
Корпоративные брандмауэры иногда отстой. очень возможно, что некоторые домены более высокого уровня (amazon s3) просто заблокированы.
Проверка: нет, перейти к заказчику. Я имею в виду, серьезно, многие компании делают это вручную, так как вы можете их проверить.
Средства? Клиентам необходимо поговорить со своим отделом безопасности и добавить ваши домены в белый список.
Это радость жизни за корпоративным брандмауэром.