У меня есть служба VoIP, отлично работающая для исходящих звонков, но я не могу принимать входящие звонки.
У меня есть модем-маршрутизатор Netgear DGN 2000 на 192.168.0.1 и телефонный адаптер Lynksys PAP2 на 192.168.0.2.
Я создал 3 новых пользовательских сервиса: Таблица сервисов Имя сервиса Порты tlenfon (TCP) 5060 tlenfon2 (UDP) 15000 tlenfon3 (UDP) 35000
Я зарезервировал адрес 192.168.0.2 для PAP 2
Я перенаправил порты для каждой службы в PAP2 Имя службы Действие IP-адрес сервера LAN WAN Пользователи Журнал tlenfon РАЗРЕШИТЬ всегда 192.168.0.2 Любой Всегда tlenfon2 РАЗРЕШИТЬ всегда 192.168.0.2 Любой Всегда tlenfon3 РАЗРЕШИТЬ всегда 192.168.0.2 Любой Всегда
Я проверил DMZ по умолчанию и указал 192.168.0.2
Что я пропустил?
Отсутствие входящих вызовов означает, что служба на другом конце не может получить доступ через маршрутизатор NAT. Вероятно, это вызвано неправильным перенаправлением порта, PAP объявляет о себе, используя неправильный IP-адрес или что-то подобное.
Теперь SIP часто обращается к UDP-порту 5060, а не к TCP, так что, возможно, добавить это в список перенаправленных портов? Это также многолинейное устройство? Если это так, 5060 может быть только одним портом, который вам нужно перенаправить.
Попробуйте обратиться к своему провайдеру VoIP и попросить его о помощи. Если это доморощенный, разговаривающий с чем-то вроде Asterisk, то, по крайней мере, отладить будет легче.
Ваш провайдер проинструктировал вас сделать переадресацию портов? Некоторые службы VoIP используют свои собственные методы для обхода NAT и могут вообще не нуждаться в перенаправленных портах.
Согласно Руководство Netgear, "Сервер DMZ по умолчанию" получает весь трафик, который обычно отбрасывается - не уверен, что это то, что вам нужно и нужно, это зависит от вашего провайдера VoIP.
Вы пробовали отключить SIP ALG (та же страница, где вы настраивали DMZ по умолчанию)?
Был ли Linksys PAP настроен заранее вашим провайдером VoIP или вы настроили его самостоятельно?
Если вам удобно обнюхивать вашу сеть, вы можете подключить старый концентратор к Ethernet-порту модема и подключить Linksys PAP и ваш компьютер к концентратору, а затем запустить Wireshark на ПК, чтобы увидеть, проходит ли ваш входящий трафик VoIP через маршрутизатор. .
Похоже на проблему брандмауэра, связанную с NAT. Если можете, зайдите в свой PAP2 и найдите NAT Keep Alive Intvl. Проверьте это значение и уменьшите его до 15 или даже 5 секунд. Это заставит ваш PAP2 отправить сообщение типа keep alive на ваш маршрутизатор, чтобы порты NAT оставались открытыми для вас.
Какую систему VOIP вы используете? У меня была аналогичная проблема с Elastix / Asterisk / FreePBX BOX. После редактирования настроек NAT по адресу:
UnembedFreePBX / Tools / Asterisk SIP Settings Я работаю